История Supreme — это про то, как молодой и влюбленный в свое дело предприниматель и дизайнер покорил весь мир, начав свой скромный путь с небольшого магазина для скейтбордистов в Нью-Йорке. На сегодняшний день, по данным WWD, его компания оценивается в миллиард долларов. Если раньше основным делом бренда было лишь производство, так сказать, специализированной одежды для скейтбордистов, то с течением времени компания переросла в нечто больше, чем просто скоп узконаправленных магазинов.
Supreme стал лакомым кусочком для любого модного Дома, желающего иметь в своем «арсенале коллабораций» именитый стритвир-бренд. Рядом с красным логотипом уже красовались такие имена, как Comme des Garçons, Stone Island, Jordan, Timberland, Lacoste и даже Louis Vuitton.
Очевидно, что таким образом слава вышла далеко за пределы Штатов, а в некоторых уголках планеты, например, в Китае, бренд уже давно является чем-то культовым. Поэтому совершенно неудивительно, что свой первый чайный магазин Supreme открыл именно в Поднебесной. Стоит отметить, что товарный знак компании не зарегистрирован в Китае, в связи с чем новую локацию вряд ли можно назвать аутентичной.
Интерьер магазина украшен брендовыми вещами и принтами еще одной марки американской уличной моды — RIPNDIP. Персонал магазина тоже не отстает — все в фирменной одежде. Напитки подают с не меньшим шиком — в красных стаканах с тем самым логотипом. Наш вердикт - вполне инстаграмабл.
Обожателям Starbucks непременно придутся по душе «хип-хоп океанский милкшейк», «дьявольский кофейный милкшейк» и «чай Supreme». Тем более, что цены довольно демократичны: от двух до шести долларов за напиток.
Посмотреть эту публикацию в Instagram