Вице-мэр Еревана назвал невероятное место для новой станции метро

© Sputnik / Aram NersesyanРазданское ущелье
Разданское ущелье  - Sputnik Армения
Подписаться
Станцию метро хотят построить прямо в Разданском ущелье. А выше, в районе Ачапняк, где она изначально была задумана, намерены возвести крупный торговый центр.

ЕРЕВАН, 29 окт — Sputnik. Новая станция метро в Ереване может быть построена прямо в Разданском ущелье. Об этом заявил журналистам в парламенте вице-мэр Еревана Айк Саркисян, отвечая на вопрос корреспондента Sputnik Армения.

Ереванское метро - Sputnik Армения
"Думаем над концептом": мэр Еревана о новой ветке метро возле ТУМО

Ранее сообщалось, что переговоры о финансировании строительства станции идут с крупным частным инвестором. Рядом со станцией инвестор собирается построить крупный торговый центр. Только на таких условиях инвестор готов финансировать проект, а затем и строительство новой станции.

Инвестор уже пригласил в Ереван метростроителей, которые изучили выход тоннеля метро от станции "Дружба" в Разданское ущелье, а также местность для будущего моста через реку Раздан.

"Сначала мы составим проект, потом обсудим бизнес-модель и приступим к строительству. Надеемся, в будущем году определенные работы уже начнутся", - заявил вице-мэр.

Уже обсуждалось несколько вариантов дислокации станции. На вопрос, какой именно вариант могут в итоге выбрать, Саркисян дал неожиданный ответ: не исключено, что станцию построят прямо в ущелье, на железнодорожном мосту.

На вопрос, кому нужна расположенная там станция метро, вице-мэр отпарировал: оттуда можно будет продолжить дальше, уже на стороне Ачапянка.

Детали проекта он посоветовал уточнить у главного архитектора Еревана Артура Месчяна.

Так или иначе, добавил он, для будущей станции уже сделано больше половины работы: проложен тоннель к ущелью, а на противоположном берегу, в районе Ачапняк, уже построен вестибюль для будущей станции.

Отметим, метро в Ереване строилось вплоть до развала СССР. После этого работы полностью прекратились и никогда не возобновлялись, хотя за прошедшие годы в столице осуществляли и осуществляют намного более затратные проекты (например, на обходную магистраль вокруг Еревана затратят более 100 млн долларов).

Лента новостей
0