https://am.sputniknews.ru/20191102/Amerikanskiy-startap-pridumal-kak-otvadit-sotrudnikov-ot-smartfonov---nou-khau-rabotaet-20962724.html
Американский стартап придумал, как отвадить сотрудников от смартфонов - ноу-хау работает
Американский стартап придумал, как отвадить сотрудников от смартфонов - ноу-хау работает
Sputnik Армения
Для получения этой суммы сотрудники должны свести к минимуму время просмотра экрана смартфона и периодически отправлять скриншоты в соответствующий отдел. 02.11.2019, Sputnik Армения
2019-11-02T14:17+0400
2019-11-02T14:17+0400
2023-07-19T18:39+0400
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2025/64/20256428_0:0:1600:904_1920x0_80_0_0_a081f3671ec607bfa725289c9ebb0a6b.jpg
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2019
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2025/64/20256428_0:46:1600:1051_1920x0_80_0_0_e03a3cb5272f03c4de96a9fd62b7eee9.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, стартап, смартфон
в мире, стартап, смартфон
Американский стартап придумал, как отвадить сотрудников от смартфонов - ноу-хау работает
14:17 02.11.2019 (обновлено: 18:39 19.07.2023) Для получения этой суммы сотрудники должны свести к минимуму время просмотра экрана смартфона и периодически отправлять скриншоты в соответствующий отдел.
ЕРЕВАН, 2 ноя — Sputnik. Стартап Front из Сан-Франциско готов платить своим сотрудникам по 200 долларов ежемесячно за частичный отказ от смартфонов. Об этом сообщает 3dnews.ru.
Приложение стартапа дает возможность обрабатывать в одном общем почтовом ящике сообщения соцсетей, корпоративного мессенджера Slack, а также эл.почты.
Для получения этой суммы сотрудники должны свести к минимуму время просмотра экрана смартфона – менее 14 часов в неделю. В среднем, на день приходится по два часа. Работники обязаны периодически отправлять статистические скриншоты отделу по работе с персоналом.
Основатели компании отмечают, что этим ноу-хау они хотят помочь служащим больше времени тратить на свою профессиональную и личную жизнь, получить взамен больше свободного времени и избавиться от соблазна постоянно проверять полученные уведомления.