ЕРЕВАН, 15 ноя - Sputnik. Единственный в мире "котошеф" (специалист по присмотру за уличными кошками) Светлана Логунова из Зеленоградска обратилась в авиакопманию "Аэрофлот" с просьбой пересмотреть правила провоза домашних питомцев после резонансного скандала с котом по имени Виктор. Об этом пишет РИА Новости.
"Как любя таскать дитё за ушко": смешная видеоподборка о неумелых кошках сразила Сеть>>
Ранее пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин рассказал в Facebook, что при загрузке на борт его кота по имени Виктор потребовали сдать в багаж из-за лишнего веса. Животное наотрез отказались пропускать в салон даже за дополнительную плату. Находчивый пассажир не растерялся и при досмотре показал другого кота, так что Виктор все же полетел - но под чужим именем.
Узнав об этом "Аэрофлот" лишил Галина всех милей, положенных ему по программе лояльности, а история приобрела широкий общественный резонанс.
В связи с этим администрация Зеленоградска от имени котошефа Светланы Логуновой обратилась к гендиректору ПАО "Аэрофлот" Виталию Савельеву с просьбой пересмотреть правила перевозки кошек и разрешить котам с лишним весом находится рядом с любимыми хозяевами во время перелета.
"Ведь лишний вес кота – это не только показатель щедрости его хозяина, но и признак доброты домашнего животного, особенно такого ласкового, как кошка", - говорится в обращении.
Отмечается, что Зеленоградск – единственный в мире город, где официально работает так называемый котошеф, чья функция заключается в уходе за бездомными котами. С момента основания этой должности - больше года - ее занимает местная жительница Светлана Логунова. За проект "Котошеф" курорт федерального значения Зеленоградск получил престижную международную премию в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards.