ЕРЕВАН, 21 ноя — Sputnik. Администрация соцсети Facebook обсуждает возможные изменения в размещении политической рекламы, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.
Отмечается, что политическая реклама, содержащая фейковую информацию, часто бывает нацелена на особую категорию людей. Поэтому, компания намерена увеличить число людей, на которых рассчитана таргетированная политическая реклама, с сотен до нескольких тысяч для сокращения дезинформации. Возможные изменения в своей политике представители компании обсуждали с покупателями политической рекламы, республиканцами и демократами.
"Как мы уже говорили, мы рассматриваем разные способы улучшить наш подход к политической рекламе", - сказал изданию представитель Facebook.
Ранее американская компания Google сообщила об ужесточении правил, касающихся размещения политической рекламы на своих платформах. Компания подчеркнула, что ограничивает направление избирательной рекламы такими категориями, как возраст, пол и местоположение. Основатель Twitter Джек Дорси также заявил о решении запретить всю политическую рекламу на платформе. Запрет начнет действовать с 22 ноября, чтобы у текущих рекламодателей был период уведомления до того, как это изменение вступит в силу.