Теперь благодаря специальному мобильному приложению клиенты бренда могут «примерить» одежду в интерактивных зеркалах, отправиться на виртуальную экскурсию по апартаментам Chanel, послушать музыкальные подборки и подкасты от модного дома.
О сотрудничестве Chanel и Farfetch объявили еще в феврале прошлого года. Тогда Бруно Павловски, генеральный директор французской марки, рассказал, что хочет укрепить связь клиентов с брендом с помощью внедрения интерактивных элементов в магазинах Chanel. Для реализации проекта был выбран парижский бутик, открытый год назад.
Вместе компании разработали и протестировали мобильное приложение, принцип действия которого основан на сканировании QR-кода. Приложение синхронизируется с зеркалами и позволяет клиентам воспользоваться всеми интерактивными функциями. Возможности «бутика будущего» успешно протестировали уже более 1400 приглашенных клиентов. Теперь Farfetch рассматривает перспективу внедрения этой технологии при работе с другими брендами люксового сегмента.
В 2020 году подобная система появится еще в трех бутиках Chanel.