Эра онлайн–ретейла: плюсы

© Depositphotos.com / FotodomМолодое поколение армян все чаще предпочитает цифровые платформы покупкам в режиме оффлайн
Молодое поколение армян все чаще предпочитает цифровые платформы покупкам в режиме оффлайн - Sputnik Армения
Подписаться
Кибершопинг постепенно приходит на смену походам по магазинам, а молодое поколение армян все чаще предпочитает цифровые платформы покупкам в режиме офлайн. Рассказываем, почему это хорошо и где в Армении можно совершить онлайн-покупки по привлекательным ценам

Asos, Farfetch, Net-a-porter — известные международные онлайн-ретейлеры одежды, аксессуаров и обуви сегодня активно увеличивают сферу своего влияния. 

При этом главный акцент эти ресурсы по-прежнему делают именно на одежде.

Однако армяне пока еще относятся к такому хайтек-формату с недоверием. Кардинально изменить ситуацию намерен первый отечественный стартап в сфере онлайн-шопинга — веб-сайт YOOTO.

Его вполне можно охарактеризовать как местный Farfetch или Net-a-porter. Тем более что с технической точки зрения он ничуть не уступает признанным «воротилам» онлайн-рынка. 

Подбор размера, бот-консультант, опция wishlist — возможности радуют разнообразием. Словом, добротный сайт со всеми необходимыми функциями для совершения покупок.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от YOOTO.ONLINE (@yootoonline)

Помимо технической стороны нельзя не отметить прямую связь сайта с различными магазинами. Цифровая и физическая платформы работают в плотной сцепке. Причина — маркетинговая стратегия. Допустим, вы нацелились на покупку дорогой сумки и пришли в один из столичных монобрендовых фэшн-бутиков. Но вот стоимость заветного аксессуара оказалась ну очень недружелюбной. В этом случае работники магазина оперативно придут на помощь и выдадут вам секретный промокод с 20%-ной скидкой на первый заказ на сайте YOOTO.  

Надо признать, что у этого высокотехнологичного продукта масса достоинств. Во-первых, такого в Армении еще не было. Во-вторых, отечественный стартап в сфере моды столь высокого уровня пока редкость. 

Редакция Sputnik Style уже сделала несколько покупок на YOOTO — и вам советует. 

Лента новостей
0