Нам нужен национальный авиаперевозчик, который будет летать полупустым? Ревазян ответила

CC BY 2.0 / Тhejaan / Airplane wingВид из самолета
Вид из самолета  - Sputnik Армения
Подписаться
Перед созданием авиаперевозчика необходимо понять, как компания будет выживать в условиях жесткой конкуренции, считает глава КГА.

ЕРЕВАН, 13 фев – Sputnik. Государство должно решить, готово ли оно оплачивать полупустые рейсы возможного национального авиаперевозчика, сказала глава Комитета гражданской авиации Татевик Ревазян в парламенте, отвечая на вопрос о необходимости его создания.

"Вопроса, нужен нам национальный перевозчик или нет, не стоит. Вопрос стоит в том, как создать такой национальный авиаперевозчик, который сможет противостоять конкуренции. Мы готовы, например, иметь авиакомпанию, которая будет летать полупустой? Готово ли государство нести эту ответственность", - сказала Ревазян.

По ее словам, все они мечтают летать армянским авиаперевозчиком. Чтобы он хорошо работал, развивался и открывал новые направления.

В мире, по словам Ревазян, идет консолидация авиаперевозчиков, так как конкуренция все время усиливается. Например, в Европе, по ее словам, число авиакомпаний вскоре уменьшится, они будут объединяться. Им нужно будет иметь по 200-300 самолетов для эффективной работы.

Самолеты авиакомпаний SCAT и MEA в аэропорту Звартноц - Sputnik Армения
В случае войны не поможет։ Ревазян обнулила спекуляции на тему национального перевозчика

На это возразил депутат от ППА Микаел Мелкумян, отметив, что государство должно вести независимую политику и предоставить льготы будущему национальному авиаперевозчику.

"Компания может работать и с 30-40 самолетами. Я однозначно не разделяю вашу точку зрения. Нужно, чтобы такая компания появилась", - отметил Мелкумян.

Он также выразил недовольство тем, что большинство рейсов в Армению совершается ночью.

Ревазян пояснила, что это делается из-за того, что большинство рейсов из Армении транзитные, и авиакомпании организуют все так, чтобы пассажиры успели на последующие рейсы.

"Если вы считаете, что они делают это для того, чтобы обидеть Армению, то это не так. Для авиакомпании летать ночью дороже", - отметила Ревазян.

Ранеее она заявила, что статус национального перевозчика Армении может быть присвоен лишь сильной местной авиакомпании, однако сейчас рано говорить об этом.

Лента новостей
0