В проекте, автором которого выступил фотограф Макс Зидентопф, бренд решил исследовать тему поиска идентичности и двойников: модели в одинаковой одежде повторяют позы и движения друг друга.
Модный дом в свойственной ему манере иронизирует над молодыми людьми, которые не устают копировать не только стиль друг друга, но и манеру поведения. Стоит отметить, что новый кампейн также приурочен к проекту #accidentalinfluencer.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Помимо фотосъемки, серии Stories и постов в Instagram Gucci выпустили шесть видео, которые решили презентовать на новой для модного дома платформе TikTok. Бренд завел аккаунт в популярной социальной сети специально для нового запуска. Ролики в TikTok также показывают похожих моделей в разных локациях мегаполиса — в кафе, торговых центрах, на улицах и рынках. В одном из видео снялся креативный директор бренда Алессандро Микеле и его «копии».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Что касается самих кроссовок, архивные модели сочетают в себе несколько принтов, вышивок и тканей. В новую коллекцию вошли как мужские, так и женские силуэты из натуральной кожи и хлопка. Дизайн кроссовок демонстрирует разные периоды в истории модного дома. Одной из самых ярких моделей Tennis 1977 стали кроссовки с изображением Микки-Мауса, который символизирует любовь итальянского бренда к образам Disney.
Напомним, что Алессандро Микеле уже обращался к теме копий и поиска идентичности в рамках показа коллекции SS 2020 — модели выходили на подиум в похожих нарядах, которые отличали незначительные детали и аксессуары.
Посмотреть эту публикацию в Instagram