Нет никакой схемы, но есть решение: эксперт раскрыл депутатам парадокс парковок в Ереване

© Sputnik / Aram NersesyanПроспект Маштоца в час пик
Проспект Маштоца в час пик - Sputnik Армения
Подписаться
С учетом загруженности движения в Ереване нужно понять, где нужны парковочные законы, а где нет. Для грузовых машин и фургонов можно установить часы проезда через центр.

ЕРЕВАН, 27 фев — Sputnik. В Ереване пока нет общегородской схемы по размещению парковок на улицах. Об этом заявил на парламентских слушаниях руководитель НПО "Защита прав участников автомобильных перевозок" Давид Мелконян.

Движение - Sputnik Армения
Парковок нет, движение перегружено: глава ДП Армении представил статистику

По его словам, неправильно размеченные парковочные зоны могут мешать движению, особенно на загруженных улицах в часы пик.

"Такая единая схема должна учитывать транспортные потоки в столице и пропускную способность улиц", - подчеркнул Мелконян.

В Ереване, и особенно в малом центре, нужно также ограничить передвижение грузовиков и даже экспедиторских фургонов, развозящих товары по магазинам, добавил он.

"Часы доставки товаров нужно ограничить, чтобы в час пик эти фургоны не загружали и без того переполненные улицы", - добавил Мелконян.

Что касается грузовиков, то для них еще в 2018 году составлялись объездные пути — в обход центра (при перемещениях по столице) и в обход Еревана вообще (при движении в регионах).

"Это решение тоже необходимо, по той же причине. Число машин в стране резко выросло, поэтому дорожное движение нужно по возможности разгрузить", - подчеркнул Мелконян.

Отметим, в 2018-2019 годах в Армению было завезено беспрецедентно много машин. Если предыдущие несколько лет их завозили примерно по 30 тысяч в год, то в 2018 году — 65 тысяч, а в 2019 году — 190 тысяч. Дилеры и обычные граждане хотели закупить машины до того, как в 2020 году на них поднялась ввозная пошлина (она касается машин не из стран ЕАЭС).

Лента новостей
0