За основу Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу взяли две главные модели немецкого бренда — Arizona и Milano. По словам дизайнеров, при создании весенне-летней коллекции они придерживались функционального подхода, поэтому заменили классические пряжки липучками и добавили контрастную строчку, а в качестве декора использовали детали из полированной кожи.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Цветовая гамма вдохновлена коллекциями Proenza Schouler: в палитру вошли оттенки черного, белого, серебристого цветов и охры.
«И для Birkenstock, и для Proenza Schouler характерно уважение и восхищение мастерством и работой с деталями, которые отражаются во всех наших продуктах, и мы рады привнести эти важные качества в наше сотрудничество», — отметил Джек Маккалоу.
Рекламную кампанию для коллаборации снял немецкий фэшн-фотограф Юрген Теллер. Обувь из лимитированной коллекции Birkenstock x Proenza Schouler можно купить на Net-a-Porter, а также на официальных сайтах брендов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram