Ани Чивчян — выпускница престижного Калифорнийского университета UC Berkley, инстаграм-инфлюенсер и просто наша соотечественница, проживающая в Лос-Анджелесе. Несмотря на свой юный возраст, девушка успела добиться многого: создала и раскрутила успешный личный блог, разработала несколько воркшопов и сумела занять пост главы коммуникационного отдела в компании Wescover.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В чем же особенность этого стартапа из Сан-Франциско? Wescover нередко называют арт-версией IMDb (база данных со списками лучших фильмов разных лет с присвоенным рейтингом. — Прим. ред.).
Эта платформа дает возможность пользователю узнать имя художника или дизайнера того или иного арт-объекта. Например, вас заинтересовала история создания какого-то светильника в кафе или картины в отеле — на помощь придет Wescover.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сегодня об этом проекте говорят такие авторитетные издания, как Architectural Digest, Forbes и NY Times, а среди клиентов числятся пятизвездочные отели Marriott и Ritz-Carlton.
Ани Чивчян когда-то числилась среди первых работников Wescover, а сегодня занимается развитием этой перспективной арт-платформы.
На правах связного между деятелями искусства и людьми бизнеса Ани делает все возможное для того, чтобы армянских фамилий в Wescover стало больше.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На сайте компании уже сейчас ощущается армянское присутствие: Karo Studios, Madeof Hagop, Bakarian Studio и Линда Ганджян. Сама Чивчян убеждена, что список будет постоянно пополняться, ведь Армения богата талантами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Желание продвигать «своих» у Ани проявляется не только из-за зова крови: ее инстаграм-блог может похвастаться солидной армянской аудиторией.
«Я часто получаю сообщения от армянских фолловеров, это так замечательно! Я рада с ними общаться»,— подчеркнула Чивчян.
Девушка также выразила готовность связываться напрямую не только с подписчиками, но и с отечественными деятелями искусства. Чивчян готова помогать талантам авторитетным советом, дабы сократить их путь к мировой известности. Сегодня, когда сложная экономическая ситуация вносит коррективы во все сферы жизни, такую выгодную возможность сложно переоценить.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Чем это приложение полезно для самих художников?
«Такой веб-сайт армянским художникам на руку, ведь их творчество будет представлено глобальной аудитории ценителей искусства. В дальнейшем это приведет к увеличению продаж», — прокомментировал работу приложения Акоп Белян, основатель бренда Madeof Hagop.
Стоит отметить, что компания Wescover активно поддерживает малый бизнес в период пандемии. Сейчас на странице @wescoverapp в Instagram частенько проводятся онлайн-опросы и прямые включения. Там же профессионалы делятся своим опытом и дают советы начинающим. Также в первые дни карантина компания создала пост, который позволял всем желающим отмечать своих любимых художников, после чего @wescoverapp публиковали их имена в сторис.
На сегодняшний день в Армении нет аналогов Wescover. Однако такие компании армянскому арт-рынку просто необходимы, ведь в нашей стране есть немало талантов, достойных мирового признания.
Посмотреть эту публикацию в Instagram