Amazon и Vogue запускают онлайн–платформу с независимыми люксовыми брендами

© Photo : Shutterstock/FotodomAmazon и Vogue запускают онлайн-платформу с независимыми люксовыми брендами
Amazon и Vogue запускают онлайн-платформу с независимыми люксовыми брендами - Sputnik Армения
Подписаться
Продажи армянских брендов, впрочем, как и мировых, резко упали из-за распространения коронавируса. Новый проект Amazon и Vogue нацелен на оказание помощи всем фэшн-«пострадавшим»

В апреле Vogue и американская некоммерческая организация CFDA отреагировали на глобальный кризис, запустив инициативу для поддержки представителей индустрии моды, пострадавших от экономических последствий пандемии. Спустя месяц Vogue и CFDA пошли дальше и объединились с Amazon для создания онлайн-платформы Common Threads: Vogue x Amazon Fashion. Ее цель — помочь дизайнерам люксового сегмента напрямую связываться с потребителями и спастись от банкротства.

Помимо оказания помощи в создании совместного магазина компания Amazon пожертвовала $500 000 для развития A Common Thread.

«С радостью хочу объявить о нашем партнерстве. Также хочу поблагодарить Amazon Fashion не только за поддержку проекта A Common Thread, но и за предоставление необходимых ресурсов американским брендам, на которых отразилась пандемия. Хотя в нашей индустрии не может быть единственно правильного решения, думаю, наше сотрудничество — шаг в правильном направлении», — заявила главный редактор Vogue Анна Винтур.

Новое партнерство с Vogue стало большой победой для компании Amazon, которая долгое время пыталась наладить отношения с индустрией роскоши. Потребители люкса не были готовы приобретать эксклюзивные вещи на платформе, где продаются товары массового спроса. Впрочем, и сами марки не стремились сотрудничать с площадкой. Так, Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор конгломерата LVMH, заявил ранее в этом году, что не будет продавать свои бренды на Amazon, потому что рыночная система компании позволяет каждому открыть магазин и продать практически любой товар.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Amazon Fashion (@amazonfashion)

Многие журналисты, эксперты и блогеры уже раскритиковали партнерство в социальных сетях. Среди них — французский фэшн-журналист Пьер Мпеле, который написал в Twitter, что сотрудничество с Vogue стало для основателя Amazon Джеффа Безоса способом показать «снобистскому миру роскоши», что у него «больше денег». Партнерство одобрили и далеко не все дизайнеры и люксовые бренды. Многие по-прежнему не хотели бы ассоциировать себя с Amazon, видя в нем площадку для более дешевых и простых товаров. Тем не менее все больше марок меняют свою точку зрения и присоединяются к проекту, потому что терпят убытки в связи с пандемией, в то время как Amazon лидирует в розничных продажах. A Common Thread позволит люксовым брендам решить как минимум одну большую проблему: продать товар, который ретейлеры не приняли из-за закрытия магазинов.

Ранее эксперты заявили, что мировой рынок люкса может оправиться от пандемии COVID-19 только к 2022 году. 

Лента новостей
0