Разработчики аркады создали для нее винтажный дизайн, а вместо привычных деталей пинбол-автомата использовали изображения помад. В игре можно увидеть новую коллекцию Gucci, в которую вошло несколько оттенков шести разных текстур: глиттер, металлик, матовые, сатиновые, увлажняющие пигментированные и оттеночные.
Это уже вторая бьюти-игра, выпущенная брендом за последние два месяца. В мае Gucci представили другую ретроаркаду Mascara Hunt, посвященную первой для бренда туши L’Obscur. Игрокам предстояло охотиться за бьюти-новинкой.
Ранее Burberry также выпустили целую серию собственных видеоигр с маскотами бренда, а Louis Vuitton — коллаборацию со знаменитой стратегией League of Legends.
© Photo : GucciИгра разработана в поддержку запуска новой коллекции губных помад Gucci
Игра разработана в поддержку запуска новой коллекции губных помад Gucci
© Photo : Gucci