По мнению бренда, каждый из пяти персонажей, вошедших в Pasha Community, широко смотрит на мир, не боится пробовать что-то новое и меняет коды успеха. Автором кампейна с их участием выступил нью-йоркский фэшн-фотограф Крейг Макдин. Каждый герой, олицетворяющий новое поколение талантов, предстал перед его объективом в одной из версий Pasha de Cartier.
«С момента создания в 1980-х годах часы Pasha воплотили в себе определенную идею успеха, напрямую связанную с экстравагантным дизайном, мощью и графическим нонконформизмом. Он такой же острый, как и мечи-стрелки часов, и созвучен сегодняшнему новому поколению творческих людей. Новые амбассадоры добились успеха благодаря собственной уникальности в творчестве и поведении, сразу нескольким талантам и активизму», — комментирует Арно Каррес, директор по международному маркетингу и коммуникациям Cartier International.
Ремейк часов 1985 года выполнен в необычном дизайне: круглый водонепроницаемый корпус, прозрачная задняя крышка из сапфирового стекла, стрелки в форме мечей и датчик, показывающий фазы Луны. В коллекцию Pasha de Cartier вошли сразу несколько моделей, в том числе ювелирные версии из желтого и розового золота, стали, с паве и скелетонированными механизмами. Часы представлены в двух размерах корпуса со сменными ремешками.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В середине 80-х годов часы Pasha de Cartier были созданы специально для одного из клиентов дома — паши Марракеша. С тех пор модель авторства часового мастера Джеральда Дженты претерпела некоторые изменения, но по-прежнему остается одной из самых востребованных среди аксессуаров Cartier.
С 1 июля часы можно приобрести в бутиках ювелирного бренда в Китае. Официальный старт продаж новинки по всему миру намечен на 4 сентября.
Посмотреть эту публикацию в Instagram