Как сделать рекламную статью интересной для читателя

© SputnikЗаместитель начальника – ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Елена Костомарова
Заместитель начальника – ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА Россия сегодня Елена Костомарова - Sputnik Армения
Подписаться
Привычна баннерная реклама сдает свои позиции. Ее слишком много в соцсетях и пользователь перестает ее замечать.

Как в этих условиях сделать коммерческий спепроект интересным для читателя, рассказала ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА " Россия сегодня" Елена Костомарова в ходе онлайн-вебинара в рамках SputnikPro: " Нативные спецпроекты в СМИ. Как сделать коммерческий контент интересный аудитории?"

Суть нативной рекламы  - создание интересного пользователю материала: где есть хорошо "закамуфлированное" упоминание бренда. По словам Костомаровой, подобная реклама - современный тренд и, по прогнозам, на Западе в 2021 году доходы изданий от нее увеличатся на 46 процентов. 

Почему так? Да потому что, кроме обилия баннеров, люди уже, как правило, не верят уверениях рекламодателей, что их продукт самый лучший. Вот и приходится искать новые способы привлечь пользователей. Один из таких способов - нативная реклама. Это может быть статья, видео, инфографика, спецпроект - серия материалов, смотря что нужно рекламодателю.

"Чтобы разработать правильную идею для спецпроекта, надо изучить свою аудиторию, рекламируемый продукт, цели и задачи бренда, устроить мозговой штурм - сгенерировать много идей, а уж потом выбрать из них несколько лучших", - сказала Костомарова.

В заключение она рассказала о том, как важно учиться на своих ошибках и примере коллег.

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, медиаменеджеров, сотрудников пресс-служб и студентов профильных вузов, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. За два года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира, в общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей.

Лента новостей
0