Заставить людей сжигать кроссовки известного бренда. “Обвалить” котировки акций крупных компаний. С помощью дезинформации можно ударить по бизнесу конкурента, разрушить чью-то деловую репутацию или заработать миллиарды, манипулируя рынком. Разбираем самые яркие истории, как фейки могут разорить бизнес (или, по крайней мере, сильно ему навредить).
02:00 “В молоке этого бренда нашли вирус ящура”. Фейки из Whatsapp - часть конкурентной борьбы?
04:30 Околополитические фейки. Как американцы сжигали кроссовки из-за Трампа
08:00 Поддельный пресс-релиз, фальшивый пресс-секретарь. Мастерский фейк на 7 миллиардов евро
13:40 Насколько легко с помощью фейков манипулировать рынками и как этому противостоять? Мнение основателя telegram-канала Финсайд Олега Анисимова
17:00 Новый уровень дезинформации. Как дипфейки могут использовать в борьбе с конкурентами.