Ароматы коллекции 212 в новой интерпретации креативного директора парфюмерного направления Carolina Herrera Каролины А. Эрреры получили название RED, а их флаконы облачились в алый цвет. Все ради привлечения внимания общественности к борьбе со СПИД.
С момента создания дома Carolina Herrera в 1981 году красный цвет доминировал не только в палитре модных коллекций, но и в линии знаковых ароматов.
Для реализации благородной миссии были выбраны сразу два аромата: для него и для нее.
Цветочно-пряная парфюмерная вода (212) RED VIP Rosé (для нее) с первых нот привлекает жизнерадостным характером: дуэт свежих аккордов томатного листа и древесных оттенков в сочетании с ароматом малинового ликера буквально заряжает энергией. В сердце композиции — эссенция болгарской розы, сладкий аромат десерта тирамису и пряные специи. Базовые ноты пачули с чувственными оттенками мускуса придают парфюму флер сексуальности.
Парфюмерная вода (212) RED VIP Black (для него) — пряная фужерная композиция. Острота имбиря усиливает звучание экзотических пряностей: эфирных масел плодов пименты и кардамона. В сердце аромата пульсируют ноты абсента. Базовые ноты — гваяковое дерево и чувственный мускус.
По инициативе бренда Carolina Herrera в благотворительный фонд (RED) были перечислены 100 000 евро в поддержку борьбы со СПИД. Эта сумма обеспечит людей жизненно необходимыми лекарствами на 500 000 дней.
«(212) RED VIP — это не только метафора партнерства Carolina Herrera и (RED), но и символ могущества нашего общества», — делится Каролина А. Эррера, креативный директор парфюмерного направления Carolina Herrera.
Философия сотрудничества бренда Carolina Herrera и благотворительного фонда (RED) выражается в девизе «Объединяйся с (RED), сохрани жизнь».
Объединившись, креативные умы планеты смогут оказать серьезное влияние на других. Мы считаем, что лучший способ вдохновить людей на выздоровление — это показать свое единство», — заявил представитель организации (RED).
Амбассадорами ароматов (212) RED VIP стали Кэмерон Даллас, Хейли Бибер и Тейлор Хилл (лица коллекции 212 VIP с 2017 года). Благодаря огромной аудитории в соцсетях знаменитости способны привлекать внимание к социальным и благотворительным проектам, а также информировать и объединять людей.