ЕРЕВАН, 14 дек — Sputnik. Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG рассматривает возможность продажи бренда Reebok, сообщает РИА Новости.
"В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas приступила к оценке стратегических альтернатив для Reebok. Эти стратегические альтернативы включают в себя как потенциальную продажу Reebok, так и то, что Reebok остается частью компании", - говорится в сообщении.
Окончательное решение будет объявлено 10 марта 2021 года, когда будет представлена новая стратегия Adidas.
О возможной продаже бренда СМИ писали еще в конце октября. Тогда, со ссылкой на источники сообщалось, что компания должна была определиться, приступать ли к процессу продажи. Тогда же отмечалось, что бренд Reebok от пандемии коронавируса пострадал больше, чем бренд Adidas. В то время как выручка Adidas снизилась на 33% во втором квартале, продажи Reebok упали за тот же период на 42%.
Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Reebok принадлежит Adidas с 2006 года.