ЕРЕВАН, 20 дек – Sputnik. Ни один вызов в службу "Скорой помощи" Армении не остается без реакции. Об этом в интервью Sputnik Армения сообщила директор ЗАО "Скорая медицинская помощь" Тагуи Степанян, опровергнув распространенную в прессе информацию о том, что сотрудники "Скорой помощи" либо отказываются принимать вызов, либо сильно задерживаются.
По ее словам, коронавирус, проблемы сердечно-сосудистой системы, острые респираторные заболевания и травмы, - это основные проблемы, с которыми граждане обращаются в службу "Скорой помощи". Директор заверяет, что стараются добираться до всех, но в те дни, когда число вызовов превышает запланированное количество, приходится брать в приоритет наиболее неотложные случаи.
"Обслуживаем в среднем 900-1000 вызовов в день, ресурсов хватает. Что касается реагирования, то об этом говорилось постоянно, и мы всегда отмечали, что "Скорая помощь" должна обслуживать неотложные вызовы, а в остальных случаях люди должны обратиться к своему семейному врачу",-сказала она.
По словам Степанян, имеется огромное желание поощрять работающих с большой нагрузкой сотрудников службы, однако финансовых средств не хватает. Ни за последний квартал этого года, ни в декабре ни один из сотрудников "Скорой помощи" не получил и не получит премии.
"Вообще у наших сотрудников ни разу не было премий, они получили премию только за апрель, май, июнь этого года, во время борьбы против коронавируса, а после этого премий больше не было", - отметила она.
Отметим, в прессе муссируются слухи, что граждане бьют тревогу о плохой работе службы "Скорой помощи". Они жалуются, что сотрудники неотложки часто задерживаются либо вообще отказываются принимать вызов, причем абсолютно не имеет значения, обусловлен ли звонок коронавирусом или нет.