Стюардесса развеяла "главные" мифы о работе на борту

© Sputnik / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкДевушка в униформе компании "Аэрофлот"
Девушка в униформе компании Аэрофлот  - Sputnik Армения
Подписаться
Профессия бортпроводников многим кажется романтичной и легкой и это один из самых распространенных мифов о жизни стюардесс. Какие еще популярные заблуждения есть на этот счет рассказала сотрудник одной из американских компаний.
ЕРЕВАН, 21 янв – Sputnik. Главная задача стюардесс на борту самолета – обеспечить безопасность пассажиров во время полета. Все остальное они вовсе и не обязаны делать. Об этом рассказала своим подписчикам известная в соцсетях американская стюардесса Кэт Камалани.
По словам Камалани, стюардессы не должны помогать пассажирам в размещении ручной клади на багажной полке. Дело в том, что если в процессе бортпроводник получит травму, то компания не выплатит компенсацию. Ведь багаж бывает разным и на борту всякое может произойти.
"В наши обязанности не входит уборка салона после рейса. Эту миссию выполняют специально нанятые для этой цели сотрудники клининговых компаний", - сказала Камалани.
Кроме того, она подчеркнула, что бортпроводники - не официанты, они на борту не для того, чтобы разносить еду и напитки, а в первую очередь для обеспечения безопасности пассажиров. Хотя на их плечи, конечно, возложена организация питания во время полета.
В обязанности стюардесс по инструкции также входят встреча и размещение пассажиров, обеспечение безопасности пассажиров и самолета. Они также должны уметь оказать при необходимости первую медицинскую помощь, заполнить или помочь пассажиру в оформлении документации, бланков.
Кроме того, бортпроводники обязаны успокоить пассажиров во время аварийных ситуаций, обеспечивать их безопасный выход. С этой целью на борту всегда минимум столько бортпроводников, сколько аварийных выходов в самолете.
Немного истории
Первые девушки-стюардессы начали работать в 1930 году. В то время стюардессы должны были иметь диплом медсестры, быть не старше 25 лет. Они также не должны были быть замужем, иметь миловидное личико и весить не более 52 килограммов. Миловидные девушки на борту были лучшей рекламой. Они своим примером доказывали, что самолеты – это не страшно, раз даже хрупкие дамы не боятся летать.
Армянская стюардесса: беременная пассажирка умерла, а ребенку дали мое имя>>
Сейчас стандарты немного изменились и на рост и вес бортпроводников хоть и есть ограничения, но не такие жесткие. Современному бортпроводнику регулярно проверяют здоровье, они должны быть психологически устойчивы, коммуникабельны, дисциплинированны и ответственны, знать иностранные языки, иметь четкую дикцию.
Лента новостей
0