На машине к облакам: летающие автомобили и дроны-такси разных стран

Подписаться
В Москве испытали беспилотное такси, разработанное российскими инженерами. Вскоре оно может стать частью повседневной жизни. В нашей фотоленте можете увидеть прототипы летающих автомобилей, дроны-такси, а также первый летающий автомобиль 1947 года.

Скоро частью повседневной жизни может стать то, что когда-то можно было увидеть только в кино.

Испытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса Лужники (25 января 2021). Москвa - Sputnik Армения
В Москве может появиться дрон-такси - детали от "Сколково"

Пассажирский дрон, который работает на аккумуляторной электрической батарее и может поднять в воздух двух человек, разработала компания-участник Московского инновационного кластера. Машиной управляет цифровая система, которая полностью исключает пассажира из управления и следит за безопасностью. Аппарат по размерам — пять метров на 1,6 — сопоставим с автомобилем. Он может взлетать на высоту 150 метров развивать скорость 200 километров в час, садиться на парковочное место, маневрировать на стоянке и заезжать в гараж. Инженеры убеждены, что он отлично подходит для мегаполиса.

В 2018 году компания из Нидерландов PAL-V International привезла на Женевский автосалон первый в мире серийный летающий автомобиль. Он представляет собой гибрид машины и гидроплана с особенностями мотоцикла из-за трехколесной компоновки. Создатели аппарата считают, что такая конструкция позволяет сделать аэрокар компактным. 

Компания e-volo из Германии в 2011 году построила электрический летающий автомобиль VC1, больше похожий на вертолет. В том же году одноместный прототип совершил первый пилотируемый полет. Устройство, способное развивать скорость 100 км в час и проводить в небе до часа, управлялось с помощью джойстика. На основе этого аппарата e-volo построила двухместный VC 200, оснащенный 18 двигателями, и собирается запустить его в серийное производство. Об этих и других диковинных видах транспорта будущего - в фотоленте. 

© AP Photo / John LocherВоздушное такси Bell Nexus 4EX на CES tech show в Лас-Вегасе. Аэрокар способен принять на борт до пяти пассажиров и перенести их на расстояние до 100 километров на скорости более 200 километров в час.
Воздушное такси Bell Nexus 4EX на CES tech show в Лас-Вегасе  - Sputnik Армения
1/10
Воздушное такси Bell Nexus 4EX на CES tech show в Лас-Вегасе. Аэрокар способен принять на борт до пяти пассажиров и перенести их на расстояние до 100 километров на скорости более 200 километров в час.
© Sputnik / Pavel Bednyakov / Перейти в фотобанкИспытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники" в Москве. Пассажирский дрон, который работает на аккумуляторной электрической батарее и может поднять в воздух двух человек, разработала компания — участник Московского инновационного кластера. Машиной управляет цифровая система, которая полностью исключает пассажира из управления и следит за безопасностью.
Испытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса Лужники в Москве  - Sputnik Армения
2/10
Испытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники" в Москве. Пассажирский дрон, который работает на аккумуляторной электрической батарее и может поднять в воздух двух человек, разработала компания — участник Московского инновационного кластера. Машиной управляет цифровая система, которая полностью исключает пассажира из управления и следит за безопасностью.
© Photo : Public domainПрототип летающей машины Convair Model 118. Прототип Convair Model впервые поднялся в небо летом 1946 года и провел в воздухе целый час. Проекту дали зеленый свет. Через год появился Convair Model 118, который предполагалось запустить в производство. Однако при первом же полете аппарат потерпел крушение.
Прототип летающей машины Convair Model 118 - Sputnik Армения
3/10
Прототип летающей машины Convair Model 118. Прототип Convair Model впервые поднялся в небо летом 1946 года и провел в воздухе целый час. Проекту дали зеленый свет. Через год появился Convair Model 118, который предполагалось запустить в производство. Однако при первом же полете аппарат потерпел крушение.
CC BY-SA 4.0 / Alexander Migl / Pal-V Front III Genf 2018 (cropped image)Летающий автомобиль PAL-V на Женевском автосалоне 2018. В 2018 году компания из Нидерландов PAL-V International привезла на Женевский автосалон первый в мире серийный летающий автомобиль. Он представляет собой гибрид машины и гидроплана с особенностями мотоцикла из-за трехколесной компоновки.
Летающий автомобиль PAL-V на Женевском автосалоне 2018 - Sputnik Армения
4/10
Летающий автомобиль PAL-V на Женевском автосалоне 2018. В 2018 году компания из Нидерландов PAL-V International привезла на Женевский автосалон первый в мире серийный летающий автомобиль. Он представляет собой гибрид машины и гидроплана с особенностями мотоцикла из-за трехколесной компоновки.
© AP Photo / Kamran JebreiliДрон-такси EHang 184 в Дубае. Электрический квадрокоптер Ehang 184 мог поднять в небо одного пассажира весом до 100 кг и был предназначен для полетов на высоте 300-500 метров над землей. Для 23 минут полета его требовалось заряжать около двух часов.
Дрон-такси EHang 184 в Дубае  - Sputnik Армения
5/10
Дрон-такси EHang 184 в Дубае. Электрический квадрокоптер Ehang 184 мог поднять в небо одного пассажира весом до 100 кг и был предназначен для полетов на высоте 300-500 метров над землей. Для 23 минут полета его требовалось заряжать около двух часов.
CC0 / Johnescalade / E-volo erstflugПервый пилотируемый полет E-Volo. Компания e-volo из Германии в 2011 году построила электрический летающий автомобиль VC1, больше похожий на вертолет. В том же году одноместный прототип совершил первый пилотируемый полет. Устройство, способное развивать скорость 100 км в час и проводить в небе до часа, управлялось с помощью джойстика. На основе этого аппарата e-volo построила двухместный VC 200, оснащенный 18 двигателями, и собирается запустить его в серийное производство.
Первый пилотируемый полет E-Volo - Sputnik Армения
6/10
Первый пилотируемый полет E-Volo. Компания e-volo из Германии в 2011 году построила электрический летающий автомобиль VC1, больше похожий на вертолет. В том же году одноместный прототип совершил первый пилотируемый полет. Устройство, способное развивать скорость 100 км в час и проводить в небе до часа, управлялось с помощью джойстика. На основе этого аппарата e-volo построила двухместный VC 200, оснащенный 18 двигателями, и собирается запустить его в серийное производство.
© Photo : Public domain / SDASM ArchivesАэромобиль Waterman Arrowbile. Одномоторный Waterman Aerobile в 1930-е был, наверное, самым необычным самолетом: он умел передвигаться по автотрассе.
Аэромобиль Waterman Arrowbile - Sputnik Армения
7/10
Аэромобиль Waterman Arrowbile. Одномоторный Waterman Aerobile в 1930-е был, наверное, самым необычным самолетом: он умел передвигаться по автотрассе.
© AP Photo / Claude ParisПрототип летающего автомобиля компании AeroMobil в Монако. Транспортное средство со складывающимися крыльями, которое сможет разгоняться в воздухе до 200 километров в час, планировали выпустить в 2018 году, но перенесли на 2020-й, а позже и на 2023 год.
Прототип летающего автомобиля компании AeroMobil в Монако  - Sputnik Армения
8/10
Прототип летающего автомобиля компании AeroMobil в Монако. Транспортное средство со складывающимися крыльями, которое сможет разгоняться в воздухе до 200 километров в час, планировали выпустить в 2018 году, но перенесли на 2020-й, а позже и на 2023 год.
CC BY-SA 4.0 / Matti Blume / Audi Pop.Up Next, GIMS 2018, Le Grand-Saconnex (cropped image)Концептуальный беспилотный летающий электромобиль компаний Audi AG, Airbus и ItalDesign Giugiaro. В 2018 году внимание посетителей Женевского автосалона было приковано к совместной разработке автопроизводителя Audi, авиационной компании Airbus и дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Концепт беспилотного летающего электромобиля Audi Pop.Up.Next представляет собой пассажирскую капсулу, которая может перемещаться и по земле, и по воздуху.
Концептуальный беспилотный летающий электромобиль компаний Audi AG, Airbus и ItalDesign Giugiaro - Sputnik Армения
9/10
Концептуальный беспилотный летающий электромобиль компаний Audi AG, Airbus и ItalDesign Giugiaro. В 2018 году внимание посетителей Женевского автосалона было приковано к совместной разработке автопроизводителя Audi, авиационной компании Airbus и дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Концепт беспилотного летающего электромобиля Audi Pop.Up.Next представляет собой пассажирскую капсулу, которая может перемещаться и по земле, и по воздуху.
© Sputnik / Pavel Bednyakov / Перейти в фотобанкИспытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники" в Москве. "Мы хотим, чтобы летающие машины, дроны-такси, были доступны для каждого, это не самолет, а доступный практически для любого жителя вид транспорта", — рассказал гендиректор стартапа "Ховер", чья разработка на днях прошла испытание в "Лужниках".
Испытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса Лужники в Москве - Sputnik Армения
10/10
Испытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники" в Москве. "Мы хотим, чтобы летающие машины, дроны-такси, были доступны для каждого, это не самолет, а доступный практически для любого жителя вид транспорта", — рассказал гендиректор стартапа "Ховер", чья разработка на днях прошла испытание в "Лужниках".
Лента новостей
0