Наргизян рассказала о шагах, которые могут избавить Ереван от пробок

© Photo : provided by Qristina NargizyanСооснователь общественной организации "Друг водителя" Кристина Наргизян
Сооснователь общественной организации Друг водителя Кристина Наргизян - Sputnik Армения, 1920, 10.02.2021
Подписаться
Сооснователь общественной организации "Друг водителя" Кристина Наргизян считает, что на дорогах Еревана может быть движение без пробок, если, например, убрать все министерства в отдельный район.
Кристина Наргизян о том, как избежать пробок

Убрать из центра министерства в отдельный район, возможно спальный, построить торговые центры на периферии города и построить стоянки для машин. Вот то, что может разгрузить малый центр города и избавить от многобалльных пробок.

В этом убеждена сооснователь общественной организации "Друг водителя" Кристина Наргизян.
В беседе с корреспондентом Sputnik Армения специалист отметила, что прежде чем вводить законы, необходимо предложить альтернативу.

В Ереване за день зафиксировано 70 ДТП — город парализован>>

20 января парламент Армении проголосовал за ликвидацию парковочных "красных линий" в 10 из 12 административных районов Еревана. Сейчас "красные линии" останутся в центре Еревана и на некоторых участках общины Арабкир. Кроме того, накануне в мэрии города обсуждался вопрос предоставления парковок юридическим организациям.

Между тем, решение властей никак не освобождает население города от проблем. В последнее время тотальные пробки образовываются не только в центре, но исходя из особенностей расположения города, и в спальных районах. Особенно 9 балльные заторы регистрируются в утреннее и вечернее время, когда люди спешат на работу, школу, вуз или обратно домой.

В ботаническом саду Краснодарского края зацвели весенние первоцветы - Sputnik Армения, 1920, 09.02.2021
Редчайшие цветы незаконно продают на улицах Еревана за копейки: что грозит торговцам

С подобной проблемой сталкивается и Наргизян, несмотря на то, что сама работает и живет в городе.
"Парадокс заключается в том, что от принятого закона количество машин и водителей не сокращается. Нужно сначала обеспечить машины парковочными местами, после этого вводить законы", - сказала Наргизян.

По ее словам, решение проблем с парковкой позволит разгрузить дороги центра, что обеспечит более свободное движение транспорта. Она отметила, что припаркованные в два ряда машины не могут априори обеспечить свободное передвижение.

Наргизян предлагает убрать ведомства из центра в один из районов города, построить для этих сотрудников отдельную стоянку. Другая проблема – "мертвые красные линии". Когда с одной стороны они есть, но заняты машинами, которые годами не эксплуатируются.

Ереванский модернизм. Любовь навсегда>>

"Очень много парковочных мест занято машинами, которые сдаются в аренду, которые вышли из строя и принадлежат бывшим такси-сервисам, машины, которые выставлены на продажу, пылятся", - сказала Наргизян.

По ее словам, нужно сначала предложить альтернативу, ввести специальные тарифы для лиц, чьи машины стоят годами на красных линиях. Это добавит элемент справедливость, ну и ежедневный пользователь красных линий, оплачивая услуги будет знать, что всегда сможет найти место и припарковать свой автомобиль.

Лента новостей
0