Армянская Апостольская церковь празднует 28 марта Вербное воскресенье. Праздник, отмечаемый в последнее воскресенье Великого поста, по-армянски называется Цахказард ("Украшенный цветами") и посвящен торжественному входу Господню в Иерусалим перед Пасхой.
В канун Вербного воскресенья, в субботу вечером, совершается богослужение Цахказарда, открываются завесы Святого Алтаря. На следующий день после утреннего богослужения служат Св. Литургию, благословляют зеленеющие ветви оливы или ивы, и вместе со свечами раздают присутствующим в память о том, как встречали Господа с пальмовыми ветвями в руках.
Бесплодные ветви символизируют язычников: они стали плодоносить только после того, как были поднесены Христу. Мягкость ветвей символизирует смиренность последователей Христа, отмечается на сайте Араратской патриаршей епархии.
Люди, шедшие в Иерусалим на празднование Пасхи, вышли навстречу Христу с восклицаниями: "Осанна! благословен грядущий во имя Господне! Благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! Осанна в вышних!" (Мар. 11:9-10). Они постилали путь Господу своими одеждами, срезали ветви с пальм и оливковых деревьев и бросали по дороге. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его. Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил.
Согласно учению отцов Церкви, бросание одежды перед Иисусом символизировало освобождение от грехов. Преподношение веток и ветвей символизировало особые почести и торжественность. Ветвь оливы считалась символом мудрости, мира, славы и ликования. Преподношение пальмовых и оливковых ветвей Христу, воскрешение мертвого Лазаря, символизировало победу над смертью.
Католикос всех армян Гарегин II провозгласил Цахказард Днем благословения детей, в память о том, что во время въезда Иисуса в Иерусалимский храм дети с ликованьем восклицали: "Осанна Сыну Давидову" (Мат. 21:15).
Период от понедельника после праздника Цахказард до Светлого Христова Воскресенья называется Страстной (Великой) неделей. Великим называется и каждый из ее дней, имеющий условное название, которое посвящено тому или иному событию из земной жизни Спасителя. Упоминаются последние заповеди, страдания, смерть и воскресение Христа. Основные обряды Великой недели начинаются в Страстной (Великий) Четверг.