Двадцать лет назад председатель совета директоров косметической компании Estée Lauder Леонард Лаудер ввел термин «Индекс губной помады». Он предложил его как своеобразный индикатор состояния экономики, ведь осенью 2001 года, после терактов 11 сентября , продажи помады выросли в США на 11%. Продажи косметики быстро росли даже во времена Великой депрессии, это объясняется тем, что помада — менее затратная альтернатива дорогим покупкам: одежде, обуви и аксессуарам, на которые женщины не решаются в неопределенной финансовой ситуации.
Косметика — лучший и самый бюджетный антидепрессант, тем более во времена пандемии и онлайн-переговоров, когда на первый план вышло именно лицо.
«Красная помада — это своего рода символ того, что все в порядке, — отмечает гендиректор «Мэри Кэй Россия» Алла Соколова. — Это способ создать настроение на весь день, даже если приходится прикрывать макияж защитной маской».
Во многих странах условия жизни и режим ограничений с начала пандемии смягчился, тем не менее новая помада лишней не будет, особенно весной. Выбираем самое интересное среди новинок:
1) Губная помада Gucci Beauty Rouge de BeautÉ Brilliant, сочетающая свойства бальзама и яркость
Посмотреть эту публикацию в Instagram
2) Палетка из трех оттенков губной помады из новой лимитированной коллекции M·A·C Cosmetics совместно с модным дизайнером Харрисом Ридом, в стиле романтики глэм-рока
Посмотреть эту публикацию в Instagram
3) Новая помада от модного дома Hermès в футляре из телячьей кожи
Посмотреть эту публикацию в Instagram
4) Новая матовая помада Tender Matte, Guerlain в 15 оттенках
Посмотреть эту публикацию в Instagram
5) Глянцевый блеск, придающий губам пухлость Powerglass Plumping Lip Gloss, M.A.C.
Посмотреть эту публикацию в Instagram