Татаренков процитировал известную фразу Стива Джобса о том, что поколение Z живет по принципу "не заставляй меня думать", поэтому журналисты, пишущие для нового поколения должны " пережевать" за них и лишь потом выдать. TikTok не случайно появился. Там есть та самая минута, которая у нынешнего поколения считается максимальным временем,- подчеркнул он.
Молодежь больше интересует динамичная картинка, а не длинные кадры. Для этого поколения, если хотите до нее какую-то мысль, нужно сразу перевести в удобный для них формат коммуникаций и отправить туда, где они как правило находятся -в интернет. Их, как и старшее поколение привлекает кликбейт (броский заголовок, яркая анимация) - резкая вспышка в инфополе, заставляющая заинтересоваться контентом.
Журналисты должны делегировать молодому поколению возможность общаться на своем собственном языке, заинтересовать их лидером мнений.
И поэтому, подчеркнул Татаренков, представителям СМИ придется понять Моргенштерна и Даню Милохина. Разобраться и понять, почему у них миллионы подписчиков.
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты. На сессиях обсуждают различные аспекты журналисткой профессии, включая производство мультимедийного контента, работу в социальных сетях, привлечение трафика на новостные ресурсы и многое другое. С марта 2018 года в мастер-классах SputnikPro приняли участие более 5000 слушателей из более 80 государств.