ЕРЕВАН, 5 июл — Sputnik. Официальный представитель Audi в Армении, компания "Слав Моторс" презентовала в Ереване новый Audi Q5. Кроссовер прошел рестайлинг и предстал перед любителями в новом дизайне. Передняя часть автомобиля с высоко расположенными воздухозаборниками и плоской широкой восьмиугольной решёткой радиатора придает ему совершенно новый, спортивный образ. Динамичный внешний вид гармонично довершают трапециевидные насадки выхлопных труб, диффузор с поперечной планкой и сплошная хромированная полоса под задними фонарями.
Обновленная версия претерпела также значительные изменения электронной платформы. Полностью обновлены фары, интерьер, сделанный из дорогих высококачественных материалов, а также мультимедийная система, а как же без нее... Долгие поездки сложно себе представить без качественной музыки. Это прекрасно осознают и инженеры, которые вложились в новый Q5, что называется, по полной.
По словам гендиректора "Слав Моторс" Артема Симоняна, для компании серия Q очень важна во всем модельном ряду Audi, учитывая как рельеф в Армении, так и свойства этих автомобилей.
"Внедорожники Audi весьма востребованы со стороны автолюбителей в Армении. Особняком среди них стоит Q5. Он очень компактный, удобный как для езды в городе, так и для долгих поездок, в том числе по бездорожью. Благодаря вместительному багажнику, машина также весьма удобна для семейных поездок", - сказал он журналистам во время презентации.
Поставляемые на армянский рынок кроссоверы максимально адаптированы к действующим в Армении и Евразийском экономическом союзе стандартам, техническим особенностям и законодательным требованиям.
Автомобиль оснащен турбированным 2-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска, мощностью 250 л.с. Все это вкупе с 8-ступенчатым автоматом делает машину настоящим спорткаром. Двигатель при этом очень экономичный благодаря системе непосредственного впрыска.
Говоря о ходовых возможностях, нужно отметить, что в этой комплектации машина обладает полным приводом quattro ultra, который оптимально распределяет тяговое усилие между осями.
"Полный привод quattro, которым стали оснащать автомобили Audi еще с 80-х гг. прошлого века, стал своего рода "генетическим кодом" Audi, одной из его основных фишек. Мы говорим Audi, понимаем quattro, и наоборот. Все модели Q, за исключением некоторых комплектаций Q3, оснащены системой полного привода. Это идеальная полноприводная система, я не побоюсь этого слова", - говорит руководитель компании.
Пневматическая подвеска с электронной регулировкой и бесступенчатой адаптивной системой демпфирования на всех четырёх колёсах автоматически регулирует дорожный просвет и жёсткость амортизаторов. Кроме того, система Audi drive select позволяет водителю настраивать работу важнейших систем автомобиля в зависимости от дорожных условий и режима движения.
По словам Симоняна, Audi Q5 как яркий представитель премиального сегмента предлагает клиентам богатый набор опций, в то же время при выборе автомобиля покупатель может "заказать" дополнительные функции и возможности.