Международное информационное агентство и радио Sputnik 23 июля в 12: 00, в мультимедийном пресс-центре Sputnik Aрмения в Ереване проведет новый модуль просветительского проекта SputnikPro для армянских журналистов, руководителей СМИ и медийных деятелей. О том, как популяризировать собственный канал на видеохостинге YouTube, добавить в проект динамики и совершенствовать видеодизайн в медиа расскажут опытные специалисты отрасли из Москвы.
О СПИКЕРАХ
Евгений Косенко, моушн-дизайнер отдела оперативной графики Дирекции Медиадизайна МИА "Россия сегодня". Первоначально работал в сфере создания видео-рекламного контента. В 2013 устроился на телевидение, на канал Москва-24. Работал над созданием графики для новостных и других телевизионных проектов. С 2019 года перешел в МИА "Россия Сегодня" в интернет-проект "ТОК" на должность художника компьютерной графики. Участвовал в работе над оформлением YouTube, Facebook, VK, Instagram каналов площадки, а также над созданием графики для документальных фильмов проекта "ТОК-ДОК". С этого года работает в отделе оперативной Дирекции Медиадизайна МИА "Россия сегодня". Занимается созданием видеороликов для сайта агентства и редакций Sputnik.
Борис Первушин, заместитель главного редактора сетевого общественно-политического журнала "Политическая Россия". Автор видеопроекта PolitRussia, освещающего актуальные политические и экономические темы российской действительности. В редакции работают 5 человек, количество подписчиков – более одного миллиона.
Как добавить проекту динамики и как совершенствовать видеодизайн в медиа? Об этом расскажет Евгений Косенко.
"Начнем конечно же с программы Adobe After Effects. В ней вы можете создавать любую графику, начиная от просто анимации текста, простых появлений фотографий, и заканчивая сложными пост эффектами, 3 D, трекингом, ротоскопингом и т.д. На данный момент это самая популярная программа для анимации и создания моушен-графики", – говорит Евгений Косенко.
По его словам, не всегда есть возможность самому создавать всю графику с нуля, подбирать к ней музыку, и материалы. Для этого есть специальные сайты, где можно купить уже готовые пресеты и футажи, после достаточно будет заменить тексты или фотографии. Он также даст практические советы по таким вопросам, как:?
- что нужно для оформления канала на YouTube
- программное обеспечения для продакшена. Пакет Adobe и другие приложения для создания графики
- различные виды компьютерной графики
- примеры работ и организация процесса создания графического контента
- стоковые и прикладные ресурсы для оптимизации работы
Как раскрутить YouTube с нуля и малыми силами? Своим опытом в этом деле поделится Борис Первушин. Он расскажет, как популяризировать YouTube-канал и как сделать это без штата сотрудников — силами одного или двух человек. Кроме того эксперт расскажет об особенностях развития YouTube-канала для его успешной монетизации.
"Я пришёл в проект в 2016 году простым автором в большую редакцию, финансируемую через государственные гранты. Через год, когда деньги закончились, возглавил издание на его пути к самоокупаемости. Ставка была сделана на YouTube. На тот момент наш канал насчитывал чуть более 200 тысяч подписчиков. Сегодня у нас три активных канала, суммарное количество подписчиков более миллиона. Основой финансирования редакции был доход от встроенной рекламы на YouTube. Это порядка от 10 до 20 тысяч долларов в месяц. С лета 2020 года YouTube по политическим мотивам отключил нам рекламу на основном канале. С тех пор основой финансирования редакции являются добровольные денежные переводы от зрителей. Это более одного миллиона рублей в месяц", - говорит Борис Первушин.
В ходе интерактивного общения с коллегами в Ереване, эксперт намерен поделиться знаниями о том, как обеспечить доходность YouTube-канала при нулевом рекламном бюджете и минимальными стартовыми вложениями. А также рассказать, как их команда помогла нескольким блогерам запустить свой проект, в результате чего они за три года собрали несколько десятков тысяч подписчиков и уже получают стабильных доход.
О ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ SputnikPro
SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей.??Проект реализуется с марта 2018 года. За это время мастер-классы SputnikPro прошли в Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Молдове, Греции, Грузии, Индии, Китае, Кыргызстане, Турции, Эстонии и Южной Осетии.
В Армении SputnikPro проходит в 11-й раз. Участие в проекте бесплатное.
О МЕЖДУНАРОДНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ АГЕНТСТВЕ И РАДИО Sputnik
Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные страновые и региональные интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание на русском, английском, французском и других языках в более чем 90 городах мира и в интернете. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси.
Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 60 миллионов посетителей в месяц, количество подписчиков аккаунта Sputnik China в Вэйбо достигает почти 9 миллионов.
В 22 редакционных центрах по всему миру от Пекина до Монтевидео работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.
Зарегистрироваться для участия в модуле можно, написав на v.aloyan@sputniknews.com или позвонив по номеру + 374 98 18 06 26.