Президент США Джо Байден не сможет принимать разумные решения, если будет погружен в миф о России. Такое мнение научный руководитель Института региональных проблем, доцент Финансового университета, политолог Дмитрий Журавлев высказал в эфире радио Sputnik.
Ранее президент США Джо Байден заявил, что у российского лидера Владимира Путина есть "проблемы, и это делает его опасней". В пресс-офисе Белого дома добавили, что Байден на встрече с Путиным 16 июня отмечал, что у российского лидера есть только нефть и ядерное оружие.
"Во-первых, если бы у нас были проблемы, это были бы проблемы не Путина, а России. Но господин Байден, как всегда, знает все, но неточно. У него свойство такое: он все время что-то путает. Россия не опирается исключительно на нефть и газ в своей экономике. У нас есть целый ряд других отраслей", – заявил Журавлев.
В этом контексте он напомнил, что Россия развивает атомную энергетику, кораблестроение, авиастроение и другие сферы.
"Поэтому, говоря о проблемах Путина, Байден говорит, скорее, о привычном для Америки мифе о России как о "бензоколонке всего мира", которая, в зависимости от колебания цены на нефть, живет либо хорошо, либо плохо. Но мифы и реальность редко совпадают. Жаль, что президент США настолько глубоко погружен в миф. Ему будет очень трудно находить разумные решения, потому что нельзя, глядя в кривое зеркало, правильно оценить ситуацию", – отметил политолог.
По его мнению, Байден озвучил мечту американской элиты о крахе российской экономики.
"Помните, экс-президент Барак Обама обещал, что он разорвет российскую экономику в клочья? Вот уже третий президент меняется, а российская экономика все существует", – заметил Журавлев.
Необходимо быстро реализовать договоренности Путина и Байдена - посол России в США>>
Напомним, лидеры России и США – Владимир Путин и Джо Байден, на саммите в Женеве договорились о проведении консультаций по стратегической стабильности, которые должны заложить основу будущего контроля над вооружениями.
Договор о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-3) – это единственный действующий договор между Россией и США об ограничении вооружений. Он вступил в силу 5 февраля 2011 года.