https://am.sputniknews.ru/20210814/Armyanskiy-yazyk-zavalil-abiturientov-spetsialisty-nazyvayut-osnovnuyu-oshibku-28662816.html
Армянский язык "завалил" абитуриентов: специалисты называют основную ошибку
Армянский язык "завалил" абитуриентов: специалисты называют основную ошибку
Sputnik Армения
Качество сборников тестов вызывает многочисленные вопросы, хотя в целом ситуация с армянским языком вряд ли выглядит критичной. 14.08.2021, Sputnik Армения
2021-08-14T09:57+0400
2021-08-14T09:57+0400
2021-08-15T16:54+0400
общество
армения
язык
экзамен
новости армения
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2025/61/20256192_0:85:1600:985_1920x0_80_0_0_051125040338395804713dc5dceeca9e.jpg
ЕРЕВАН, 14 авг – Sputnik. Принцип составления сборников экзаменационных тестов по армянскому языку остается проблематичным. Авторы сделали все, чтобы абитуриенты "зубрили" ответы, а не понимали их, отсюда и низкие оценки. Об этом сказал Sputnik Армения эксперт в сфере образования Сероб Хачатрян.Ранее Центр оценки и тестирования при Минобразования опубликовал результаты единых экзаменов, согласно которым почти 47% абитуриентов во втором туре получили "неуд" по армянскому языку."Вообще проблематично то, как составляются сборники, кто пишет задачи, насколько они объективны. Здесь конечно нужны реформы, но во время экзамена всегда возникает вопрос, что важно – оценка или то, насколько будущий студент усвоил предмет. Иногда можно составлять более содержательные и важные задачи, но тут уже возникает вопрос субъективности отметки", - сказал Хачатрян.По его словам, авторы сегодняшних сборников тестов по армянскому языку больше делают акцент на ту информацию, которую нужно просто запоминать. Это способствует объективности оценки, но при этом страдает качество знаний учащихся. Хачатрян считает, что в процессе составления вопросов и тестов должно участвовать как можно больше людей, хотя в этом случае уже возрастает вероятность "утечки" информации.Качество образования в Армении упало, и власти подают плохой пример - эксперт>>Наш собеседник при этом не согласен с тем, что ситуация с армянским языком и знаниями абитуриентов критична. По его словам, в этом году средняя оценка по армянскому языку на 0,4 выше, чем несколько лет назад. Вся шумиха поднялась после того, как почти половина участников экзаменов во втором туре получила низкие оценки. Но нужно понять, что как правило, во втором туре участвует меньше абитуриентов, многие из которых – случайные люди, которым нужно просто поступить куда-нибудь, или же недавно вернувшиеся из армии.
https://am.sputniknews.ru/20210716/Ne-khotyat-uchit-fiziku-i-khimiyu-v-Armenii-podvodyat-itogi-ekzamenov-v-vuzy-28312157.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2025/61/20256192_88:0:1512:1068_1920x0_80_0_0_d85217137db858ebce12d03b66b2827e.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, армения, язык, экзамен, новости армения
общество, армения, язык, экзамен, новости армения
Армянский язык "завалил" абитуриентов: специалисты называют основную ошибку
09:57 14.08.2021 (обновлено: 16:54 15.08.2021) Качество сборников тестов вызывает многочисленные вопросы, хотя в целом ситуация с армянским языком вряд ли выглядит критичной.
ЕРЕВАН, 14 авг – Sputnik. Принцип составления сборников экзаменационных тестов по армянскому языку остается проблематичным. Авторы сделали все, чтобы абитуриенты "зубрили" ответы, а не понимали их, отсюда и низкие оценки. Об этом сказал
Sputnik Армения эксперт в сфере образования Сероб Хачатрян.
Ранее Центр оценки и тестирования при Минобразования опубликовал результаты единых экзаменов, согласно которым почти 47% абитуриентов во втором туре получили "неуд" по армянскому языку.
"Вообще проблематично то, как составляются сборники, кто пишет задачи, насколько они объективны. Здесь конечно нужны реформы, но во время экзамена всегда возникает вопрос, что важно – оценка или то, насколько будущий студент усвоил предмет. Иногда можно составлять более содержательные и важные задачи, но тут уже возникает вопрос субъективности отметки", - сказал Хачатрян.
По его словам, авторы сегодняшних сборников тестов по армянскому языку больше делают акцент на ту информацию, которую нужно просто запоминать. Это способствует объективности оценки, но при этом страдает качество знаний учащихся. Хачатрян считает, что в процессе составления вопросов и тестов должно участвовать как можно больше людей, хотя в этом случае уже возрастает вероятность "утечки" информации.
Наш собеседник при этом не согласен с тем, что ситуация с армянским языком и знаниями абитуриентов критична. По его словам, в этом году средняя оценка по армянскому языку на 0,4 выше, чем несколько лет назад. Вся шумиха поднялась после того, как почти половина участников экзаменов во втором туре получила низкие оценки. Но нужно понять, что как правило, во втором туре участвует меньше абитуриентов, многие из которых – случайные люди, которым нужно просто поступить куда-нибудь, или же недавно вернувшиеся из армии.