https://am.sputniknews.ru/20210814/Kakaya-polza-Armenii-ot-Air-Arabia-V-Komitete-grazhdanskoy-aviatsii-poyasnili-28648550.html
Какая польза Армении от Air Arabia? В Комитете гражданской авиации пояснили
Какая польза Армении от Air Arabia? В Комитете гражданской авиации пояснили
Sputnik Армения
В Комитете гражданской авиации уверены, что опыт Air Arabia пойдет только на пользу армянской стороне. Более того - позволит повысить планку летной... 14.08.2021, Sputnik Армения
2021-08-14T17:28+0400
2021-08-14T17:28+0400
2021-08-14T17:40+0400
армения
комитет
авиация
air arabia
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2062/76/20627612_0:85:1600:985_1920x0_80_0_0_d4ecf35c5366350ac5b34d57393f50aa.jpg
ЕРЕВАН, 14 авг – Sputnik, Лаура Саркисян. Создание национальной авиакомпании вместе с крупнейшим арабским лоукостером Air Arabia стимулирует развитие авиации, а также положительно повлияет на турпоток в страну. К такому выводу пришли специалисты Комитета гражданской авиации Армении.В ответ на письменный запрос Sputnik Армения, в Комитете отметили, что действующая в стране политика "открытого неба" не мешает созданию национального перевозчика.14 июля Air Arabia и Фонд национальных интересов Армении (ANIF, государственно-частный инвестиционный фонд) подписали соглашение о создании национального авиаперевозчика. Руководство крупнейшего на Ближнем Востоке лоукостера в тот же день заявило, что намерено осуществлять полеты уже к лету 2022 года на лайнерах Airbus 320 и Airbus 321. Эти самолеты, кстати, считаются лучшими на рынке авиации. У новой авиакомпании пока нет названия, еще нет списка стран, куда она планирует совершать полеты. Но уже заявлено, что будут учтены предпочтения местного населения, интересы представителей диаспоры и туристов. В планах - закупить в течение пяти лет 15 самолетов.Каким будет новый перевозчик?Соглашением, подписанным между ANIF и Air Arabia, планируется создание совместного предприятия - армянской авиакомпании. Согласно закону об авиации Армении, доля армянской стороны в ней составит 51%.Новая авиакомпания - бюджетный перевозчик, который будет базироваться в международном аэропорту "Звартноц" и осуществлять полеты под флагом Армении. В Комитете уверены, что компания Air Arabia реализует в Армении свою модель, которая уже успешно опробована в ряде стран.Кроме того, это позволит создать благоприятные условия для развития инфраструктур в сфере авиации, а также приведет к быстрому росту туризма и развитию сопряженных сфер. В результате откроются новые рабочие места, что повысит привлекательность Армении на рынке труда. В комитете напомнили, что Air Arabia имеет успешный опыт эксплуатации авиакомпаний. Сама компания была основана в 2003 году, сегодня она обслуживает порядка 170 направлений. У нее в наличии около 120 самолетов типа Airbus A320/321.Кроме того в Комитете ожидают, что специалисты Air Arabia поделятся с армянскими коллегами своим опытом и знаниями, что положительно скажется на разных направлениях сферы, включая повышение летной безопасности.Что было сделано и в каких направлениях?В Комитете напомнили, что для привлечения новых авиакомпаний и привлекательности армянского авиарынка - еще до пандемии, - были внесены изменения в Закон "О государственной пошлине". Авиакомпании, осуществляющие рейсы в новом направлении, не платили пошлину на воздух на протяжении 12 месяцев.Что же касается направлений армянского перевозчика, то авиакомпания преимущественно будет выполнять наиболее востребованные рейсы.Напомним, национальные перевозчики у Армении уже были. Первой оказалась компания "Армянские авиалинии" (с госучастием). Она действовала с 1991 по 2003 годы, затем обанкротилась. В 1996 году была основана частная авиакомпания "Армавиа", принадлежащая приближенному к власти бизнесмену Михаилу Багдасарову. Компания в 2003 году получила статус национального перевозчика, однако продержалась на авиарынке до 2013 года, и в том году "Армавиа" была объявлена банкротом.Авиакомпания Cham Wings начнет выполнять прямые рейсы Алеппо- Ереван- Алеппо>>В 2013 году, власти Армении заявили о переходе к политике "открытого неба". До начала пандемии коронавируса в рамках политики "открытого неба" регулярные и чартерные рейсы выполняли 39 авиакомпаний.В 2015 году была основана авиакомпания Armenia, с 2019 года на авиарынке - Armenia Airways. В том же году рынок покинула компания "Тарон-Авиа". В течение 12 лет компания работала в сфере пассажирских и грузовых перевозок на рынках стран СНГ (в последние годы в основном осуществляла перевозку грузов).
https://am.sputniknews.ru/20210812/Iz-Frankfurta-v-Erevan-i-obratno--v-Zvartnotse-prezentovali-novyy-reys-Lufthansa-28645175.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2062/76/20627612_88:0:1512:1068_1920x0_80_0_0_f4ffde205669d256b5214d8a3647cdda.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, комитет, авиация, air arabia
армения, комитет, авиация, air arabia
Какая польза Армении от Air Arabia? В Комитете гражданской авиации пояснили
17:28 14.08.2021 (обновлено: 17:40 14.08.2021) В Комитете гражданской авиации уверены, что опыт Air Arabia пойдет только на пользу армянской стороне. Более того - позволит повысить планку летной безопасности.
ЕРЕВАН, 14 авг – Sputnik, Лаура Саркисян. Создание национальной авиакомпании вместе с крупнейшим арабским лоукостером Air Arabia стимулирует развитие авиации, а также положительно повлияет на турпоток в страну. К такому выводу пришли специалисты Комитета гражданской авиации
Армении.
В ответ на письменный запрос
Sputnik Армения, в Комитете отметили, что действующая в стране политика "открытого неба" не мешает созданию национального перевозчика.
14 июля Air Arabia и Фонд национальных интересов Армении (ANIF, государственно-частный инвестиционный фонд) подписали соглашение о создании национального авиаперевозчика. Руководство крупнейшего на Ближнем Востоке лоукостера в тот же день заявило, что намерено осуществлять полеты уже к лету 2022 года на лайнерах Airbus 320 и Airbus 321. Эти самолеты, кстати, считаются лучшими на рынке авиации. У новой авиакомпании пока нет названия, еще нет списка стран, куда она планирует совершать полеты. Но уже заявлено, что будут учтены предпочтения местного населения, интересы представителей диаспоры и туристов. В планах - закупить в течение пяти лет 15 самолетов.
Каким будет новый перевозчик?
Соглашением, подписанным между ANIF и Air Arabia, планируется создание совместного предприятия - армянской авиакомпании. Согласно закону об авиации Армении, доля армянской стороны в ней составит 51%.
Новая авиакомпания - бюджетный перевозчик, который будет базироваться в международном аэропорту "Звартноц" и осуществлять полеты под флагом Армении. В Комитете уверены, что компания Air Arabia реализует в Армении свою модель, которая уже успешно опробована в ряде стран.
"Эта инвестиция окажет содействие не только развитию авиации в Армении, но и позволит гражданам Армении путешествовать качественно, надежно и главное по доступной цене", — отметил КГА.
Кроме того, это позволит создать благоприятные условия для развития инфраструктур в сфере авиации, а также приведет к быстрому росту туризма и развитию сопряженных сфер. В результате откроются новые рабочие места, что повысит привлекательность Армении на рынке труда. В комитете напомнили, что Air Arabia имеет успешный опыт эксплуатации авиакомпаний. Сама компания была основана в 2003 году, сегодня она обслуживает порядка 170 направлений. У нее в наличии около 120 самолетов типа Airbus A320/321.
Кроме того в Комитете ожидают, что специалисты Air Arabia поделятся с армянскими коллегами своим опытом и знаниями, что положительно скажется на разных направлениях сферы, включая повышение летной безопасности.
Что было сделано и в каких направлениях?
В Комитете напомнили, что для привлечения новых авиакомпаний и привлекательности армянского авиарынка - еще до пандемии, - были внесены изменения в Закон "О государственной пошлине". Авиакомпании, осуществляющие рейсы в новом направлении, не платили пошлину на воздух на протяжении 12 месяцев.
"За год мы добавили 16 новых направлений. По прогнозу 2020 год должен был стать лучшим для туризма, а армянский рынок наиболее привлекательным для инвесторов", - говорится в ответе на запрос.
Что же касается направлений армянского перевозчика, то авиакомпания преимущественно будет выполнять наиболее востребованные рейсы.
Напомним, национальные перевозчики у Армении уже были. Первой оказалась компания "Армянские авиалинии" (с госучастием). Она действовала с 1991 по 2003 годы, затем обанкротилась. В 1996 году была основана частная авиакомпания "Армавиа", принадлежащая приближенному к власти бизнесмену Михаилу Багдасарову. Компания в 2003 году получила статус национального перевозчика, однако продержалась на авиарынке до 2013 года, и в том году "Армавиа" была объявлена банкротом.
В 2013 году, власти Армении заявили о переходе к политике "открытого неба". До начала пандемии коронавируса в рамках политики "открытого неба" регулярные и чартерные рейсы выполняли 39 авиакомпаний.
В 2015 году была основана авиакомпания Armenia, с 2019 года на авиарынке - Armenia Airways. В том же году рынок покинула компания "Тарон-Авиа". В течение 12 лет компания работала в сфере пассажирских и грузовых перевозок на рынках стран СНГ (в последние годы в основном осуществляла перевозку грузов).