https://am.sputniknews.ru/20211018/marketolog-rasskazal-o-samykh-vysokikh-zarabotkakh-blogerov-v--instagram-i-tiktok-34407741.html
Маркетолог рассказал о самых высоких заработках блогеров в Instagram и TikTok
Маркетолог рассказал о самых высоких заработках блогеров в Instagram и TikTok
Sputnik Армения
Эксперт считает, что все средства, которые планировалось потратить на рекламу, но из-за коронавируса проекты не были осуществлены, стали направляться на... 18.10.2021, Sputnik Армения
2021-10-18T16:36+0400
2021-10-18T16:36+0400
2023-07-12T17:05+0400
самое интересное
россия
социальные сети
реклама
заработки
блогер
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/01/1e/71703505_0:84:1600:984_1920x0_80_0_0_c4559ce05039c762a134b065e2344afa.jpg
ЕРЕВАН, 18 окт - Sputnik. Сколько зарабатывают знаменитости благодаря рекламе в социальных сетях, рассказал маркетолог Владимир Крюков. В интервью KP.RU эксперт назвал самых высокооплачиваемых Instagram- и TikTok-блогеров.По словам Крюкова, последние два года рынок интернет-рекламы растет. Эксперт связал это с тем, что бюджеты, которые должны были пойти на поддержку офлайн-мероприятий, сейчас тратят на онлайн-рекламу. Маркетолог сообщил, что в первую пятерку блогеров с самыми высокими доходами входят певица Ольга Бузова, телеведущие Анастасия Ивлеева и Ксения Бородина, модель Оксана Самойлова и певица Вера Брежнева. Как отметил эксперт, чаще всего одна рекламная публикация у них стоит от 600 до 800 тысяч рублей. Крупные компании могут заплатить им по одному или по полтора миллиона рублей за размещение рекламы.В список топовых TikTok-блогеров, по мнению Крюкова, входят Дина Саева (настоящее имя — Мадина Басаева), Валя Карнавал (Валентина Карнаухова), Данила Милохин, Юлия Гаврилина и Аня Покров (Анна Покровская). Эксперт заявил, что размещение рекламы у них может стоить 300 тысяч, 500 тысяч или даже миллион рублей — все зависит от бренда. Маркетолог предположил, что в среднем за месяц самые популярные в России авторы контента могут заработать от пяти до десяти миллионов рублей.
https://am.sputniknews.ru/20210925/skandal-vokrug-novogo-shou-nasti-ivleevoy-aktrisa-mariya-shukshina-ratuet-za-zakrytie-proekta-33652792.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/01/1e/71703505_89:0:1512:1067_1920x0_80_0_0_1f22c4c6a7a6bba0ac9bdc0ebd36df0e.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, социальные сети, реклама, заработки, блогер
россия, социальные сети, реклама, заработки, блогер
Маркетолог рассказал о самых высоких заработках блогеров в Instagram и TikTok
16:36 18.10.2021 (обновлено: 17:05 12.07.2023) Эксперт считает, что все средства, которые планировалось потратить на рекламу, но из-за коронавируса проекты не были осуществлены, стали направляться на онлайн-проекты, что способствовало росту рекламного рынка в социальных сетях.
ЕРЕВАН, 18 окт - Sputnik. Сколько зарабатывают знаменитости благодаря рекламе в социальных сетях, рассказал маркетолог Владимир Крюков. В интервью
KP.RU эксперт назвал самых высокооплачиваемых Instagram- и TikTok-блогеров.
По словам Крюкова, последние два года рынок интернет-рекламы растет. Эксперт связал это с тем, что бюджеты, которые должны были пойти на поддержку офлайн-мероприятий, сейчас тратят на онлайн-рекламу.
"По данным за 2020 год, общий бюджет рынка блогеров в Instagram составил семь миллиардов рублей, что на 69 процентов больше, чем в 2019 году — тогда было 4,2 миллиарда рублей", — подчеркнул он.
Маркетолог сообщил, что в первую пятерку блогеров с самыми высокими доходами входят певица Ольга Бузова, телеведущие Анастасия Ивлеева и Ксения Бородина, модель Оксана Самойлова и певица Вера Брежнева. Как отметил эксперт, чаще всего одна рекламная публикация у них стоит от 600 до 800 тысяч рублей. Крупные компании могут заплатить им по одному или по полтора миллиона рублей за размещение рекламы.
В список топовых TikTok-блогеров, по мнению Крюкова, входят Дина Саева (настоящее имя — Мадина Басаева), Валя Карнавал (Валентина Карнаухова), Данила Милохин, Юлия Гаврилина и Аня Покров (Анна Покровская). Эксперт заявил, что размещение рекламы у них может стоить 300 тысяч, 500 тысяч или даже миллион рублей — все зависит от бренда. Маркетолог предположил, что в среднем за месяц самые популярные в России авторы контента могут заработать от пяти до десяти миллионов рублей.