https://am.sputniknews.ru/20211029/stantsii-dlya-zaryadki-elektromobiley-nachali-vypuskat-v-armenii---detali-proekta-34820914.html
Станции для зарядки электромобилей начали выпускать в Армении - детали проекта
Станции для зарядки электромобилей начали выпускать в Армении - детали проекта
Sputnik Армения
Кроме радиодеталей и печатных плат, которые завозятся из-за рубежа, все остальное для станции производят и собирают в Армении. Скоро такие станции хотят... 29.10.2021, Sputnik Армения
2021-10-29T20:53+0400
2021-10-29T20:53+0400
2022-04-15T11:54+0400
армения
новости армения
станция
электромобиль
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0a/1d/34815721_0:118:1600:1018_1920x0_80_0_0_4edf42ab8ce866db84baf0a1a6ea1974.jpg
ЕРЕВАН, 29 окт – Sputnik. Первые станции для зарядки электромобилей, созданные армянскими инженерами, появились в Ереване. Пока что в Инженерном городке, но, скорее всего, скоро их можно будет увидеть на улицах Еревана, рассказал в беседе со Sputnik Армения директор инженерной компании Evan Акоп Геворкян.В июле 2019 года в Армении импорт электромобилей освободили от НДС. Тогда министерство экономики, составившее законопроект, отмечало, что в результате появится не только больше "зеленого" транспорта, но и специалисты по обслуживанию таких машин, а также производители деталей и обслуживающей техники. Компания Акопа Геворкяна показывает, что эти расчеты были верны. Работая в одной из компаний в Инженерном городке, он решил открыть там же свой проект – увидев, что водителей электромобилей становится все больше, а потребность в заправке растет.Заметим, у электромобиля затраты на топливо в два с лишним раза ниже, чем у машины такой же мощности на сжатом газе, и до четырех раз – чем у машины на бензине.Вместе с тем Акоп и его товарищи решили не заказывать готовые блоки из-за рубежа, а производить все, что возможно, на месте. Кроме радиодеталей и печатных плат, которые после распада Союза в Армении практически не выпускаются, все остальное сделано дома. На основе указанных деталей всю схемотехнику для электронной "начинки" зарядного устройства проектируют и собирают в Армении. Металлические корпуса, а также программное обеспечение для станции и телефонных приложений у пользователей – все это тоже делается здесь."Мы делаем и зарядочники для домашнего пользования, учитывая, что не все электромобили поступают в Армению с ними", - добавил Геворкян.Станцию оборудовали и разными стандартами зарядочных кабелей, так как европейский и американский немного отличаются друг от друга.В Ереване и на основных автотрассах уже есть несколько десятков зарядочных станций. Их качество тоже хорошее, но местный аналог стоит на 20-30%, а иногда и на 40% дешевле, в зависимости от модели, заметил он. Кроме того, местный производитель намного легче может организовать техническое обслуживание․Вдобавок, компания составила приложение для телефона, на котором водитель сможет видеть ближайшие точки заправки и даже бронировать их на определенное время."Мы готовимся выступить с предложениями и для частного сектора, и для мэрии Еревана, а далее хотим выйти на международный рынок. В соседней Грузии, например, есть много поставщиков, но места хватит всем: рынок большой, а главное – растущий", — подытожил Геворкян.Отметим, в результате отмены НДС за два с половиной года в республику завезли более пяти тысяч электромобилей (для сравнения, за два предшествующих года, в 2017-18 годах - всего 40). Поэтому министерство окружающей среды готовится выступить с предложением о продлении этой льготы.Кроме того, в начале сентября правительство Армении выделило 900 миллионов драмов (около 1,75 миллиона долларов) на открытие новых заправочных точек: по две – в каждом административном районе Еревана и еще несколько десятков – в регионах.
https://am.sputniknews.ru/20211028/ryukzaki-s-loriyskim-aktsentom-raskhodyatsya-po-evrope-kak-oni-konkuriruyut-s-kitayskimi-34732378.html
https://am.sputniknews.ru/20211029/novyy-pribor-iz-armenii-zakolebaet-pokupatelya-i-zastavit-derzhat-sportivnuyu-formu-34771099.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0a/1d/34815721_0:0:1600:1200_1920x0_80_0_0_cce150ccbb3ca50c9744731101939918.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, станция, электромобиль
армения, новости армения, станция, электромобиль
Станции для зарядки электромобилей начали выпускать в Армении - детали проекта
20:53 29.10.2021 (обновлено: 11:54 15.04.2022) Кроме радиодеталей и печатных плат, которые завозятся из-за рубежа, все остальное для станции производят и собирают в Армении. Скоро такие станции хотят вывести на республиканский, а затем и на растущий региональный рынок.
ЕРЕВАН, 29 окт – Sputnik. Первые станции для зарядки электромобилей, созданные армянскими инженерами, появились в Ереване. Пока что в Инженерном городке, но, скорее всего, скоро их можно будет увидеть на улицах Еревана, рассказал в беседе со
Sputnik Армения директор инженерной компании Evan Акоп Геворкян.
В июле 2019 года в Армении импорт электромобилей освободили от НДС. Тогда министерство экономики, составившее законопроект, отмечало, что в результате появится не только больше "зеленого" транспорта, но и специалисты по обслуживанию таких машин, а также производители деталей и обслуживающей техники.
Компания Акопа Геворкяна показывает, что эти расчеты были верны. Работая в одной из компаний в Инженерном городке, он решил открыть там же свой проект – увидев, что водителей электромобилей становится все больше, а потребность в заправке растет.
Заметим, у электромобиля затраты на топливо в два с лишним раза ниже, чем у машины такой же мощности на сжатом газе, и до четырех раз – чем у машины на бензине.
Вместе с тем Акоп и его товарищи решили не заказывать готовые блоки из-за рубежа, а производить все, что возможно, на месте. Кроме радиодеталей и печатных плат, которые после распада Союза в Армении практически не выпускаются, все остальное сделано дома. На основе указанных деталей всю схемотехнику для электронной "начинки" зарядного устройства проектируют и собирают в Армении. Металлические корпуса, а также программное обеспечение для станции и телефонных приложений у пользователей – все это тоже делается здесь.
"Мы делаем и зарядочники для домашнего пользования, учитывая, что не все электромобили поступают в Армению с ними", - добавил Геворкян.
Станцию оборудовали и разными стандартами зарядочных кабелей, так как европейский и американский немного отличаются друг от друга.
"Кроме того, если владелец зарядочной точки – гостиница, кафе или кто-либо другой имеет солнечную панель, то мы можем подключить станцию и к общей сети, и к его солнечной панели. Наш алгоритм позволяет контроллеру брать энергию из обоих источников - по мере необходимости", — говорит Геворкян.
В Ереване и на основных автотрассах уже есть несколько десятков зарядочных станций. Их качество тоже хорошее, но местный аналог стоит на 20-30%, а иногда и на 40% дешевле, в зависимости от модели, заметил он. Кроме того, местный производитель намного легче может организовать техническое обслуживание․
Вдобавок, компания составила приложение для телефона, на котором водитель сможет видеть ближайшие точки заправки и даже бронировать их на определенное время.
"Мы готовимся выступить с предложениями и для частного сектора, и для мэрии Еревана, а далее хотим выйти на международный рынок. В соседней Грузии, например, есть много поставщиков, но места хватит всем: рынок большой, а главное – растущий", — подытожил Геворкян.
Отметим, в результате отмены НДС за два с половиной года в республику завезли более пяти тысяч электромобилей (для сравнения, за два предшествующих года, в 2017-18 годах - всего 40). Поэтому министерство окружающей среды готовится выступить с предложением о продлении этой льготы.
Кроме того, в начале сентября правительство Армении выделило 900 миллионов драмов (около 1,75 миллиона долларов) на открытие новых заправочных точек: по две – в каждом административном районе Еревана и еще несколько десятков – в регионах.