https://am.sputniknews.ru/20211104/puti-erevanskogo-metro-iznosheny-u-yukzhd-zakupyat-novye-relsy-34982686.html
Пути ереванского метро изношены, у ЮКЖД закупят новые рельсы
Пути ереванского метро изношены, у ЮКЖД закупят новые рельсы
Sputnik Армения
В последний раз рельсы для ереванского метрополитена были приобретены в марте 2014 года, их израсходовали к 2018-му. 04.11.2021, Sputnik Армения
2021-11-04T12:10+0400
2021-11-04T12:10+0400
2021-11-04T12:49+0400
армения
юкжд
метро
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/1147/59/11475954_0:116:1600:1016_1920x0_80_0_0_59b243c30d04d3271484e8b28555c43d.jpg
ЕРЕВАН, 4 ноя - Sputnik. Рельсы ереванского метрополитена имени Карена Демирчяна находятся в крайне изношенном состоянии, что в некоторой степени угрожает безопасной перевозке граждан и надежной организации работы метро. На сегодняшнем заседании правительство Армении одобрило предложение о приобретении 4300 метров рельсов у ЗАО "Южно-кавказская железная дорога", общая стоимость которых составит 141 миллион драмов (более $290), включая расходы на транспортировку и НДС. Данная сумма будет выделена из госбюджета.Кроме того, компания предложила осуществить поставку в более сжатые сроки – в течение 45 дней. "Проанализировав цены на рынке и сроки поставок, находим целесообразным приобретение упомянутой партии рельсов у ЗАО "Южно-кавказская железная дорога", - говорится в решении.Следует отметить, что, согласно проведенным в августе 2021 года исследованиям, на эксплуатируемых линиях ереванского метро есть 4400 метров просроченных рельсов, 2000 метров – с изъянами, а 775 метров подлежат немедленной замене, но при этом нет ни одного метра в запасе.Ежегодно при эксплуатации выявляется 250 - 400 погонных метров дефектных рельсов, которые согласно правилам эксплуатации подлежат замене.Рельсы для ереванского метрополитена в последний раз были приобретены в марте 2014 года. С 2018 года по сей день компания не приобретала новых рельсов, несмотря на то, что только в течение 2020-2021 гг. было объявлено 7 тендеров, которые не дали результата.
https://am.sputniknews.ru/20210818/YuKZhD-investiruet-v-zheleznye-dorogi-Armenii-okolo-80-mln-do-2024-goda-28708164.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/1147/59/11475954_180:0:1600:1065_1920x0_80_0_0_e75dedd897cefdd7a21dddeb97c20238.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, юкжд, метро
Пути ереванского метро изношены, у ЮКЖД закупят новые рельсы
12:10 04.11.2021 (обновлено: 12:49 04.11.2021) В последний раз рельсы для ереванского метрополитена были приобретены в марте 2014 года, их израсходовали к 2018-му.
ЕРЕВАН, 4 ноя - Sputnik. Рельсы ереванского метрополитена имени Карена Демирчяна находятся в крайне изношенном состоянии, что в некоторой степени угрожает безопасной перевозке граждан и надежной организации работы метро.
На сегодняшнем заседании правительство Армении одобрило предложение о приобретении 4300 метров рельсов у ЗАО "Южно-кавказская железная дорога", общая стоимость которых составит 141 миллион драмов (более $290), включая расходы на транспортировку и НДС. Данная сумма будет выделена из госбюджета.
Изучение рынка показало, что цена 1 метра рельсов ереванского метро начинается с 37 000 драмов. Между тем ЮКЖД предложила за метр 32 800 драмов.
Кроме того, компания предложила осуществить поставку в более сжатые сроки – в течение 45 дней. "Проанализировав цены на рынке и сроки поставок, находим целесообразным приобретение упомянутой партии рельсов у ЗАО "Южно-кавказская железная дорога", - говорится в решении.
Следует отметить, что, согласно проведенным в августе 2021 года исследованиям, на эксплуатируемых линиях ереванского метро есть 4400 метров просроченных рельсов, 2000 метров – с изъянами, а 775 метров подлежат немедленной замене, но при этом нет ни одного метра в запасе.
Ежегодно при эксплуатации выявляется 250 - 400 погонных метров дефектных рельсов, которые согласно правилам эксплуатации подлежат замене.
Рельсы для ереванского метрополитена в последний раз были приобретены в марте 2014 года. С 2018 года по сей день компания не приобретала новых рельсов, несмотря на то, что только в течение 2020-2021 гг. было объявлено 7 тендеров, которые не дали результата.