https://am.sputniknews.ru/20211216/remont-zheleznoy-dorogi-eraskh-goradiz-mozhet-potrebovat-bolee-milliarda-dollarov--kerobyan-36541909.html
Ремонт железной дороги Ерасх-Горадиз может потребовать более миллиарда долларов – Керобян
Ремонт железной дороги Ерасх-Горадиз может потребовать более миллиарда долларов – Керобян
Sputnik Армения
Участки в Мегри и Карабахе полностью разобраны, состояние участка в Нахичевани тоже до конца не ясно. 16.12.2021, Sputnik Армения
2021-12-16T13:49+0400
2021-12-16T13:49+0400
2021-12-16T13:49+0400
армения
азербайджан
железная дорога
ваан керобян
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/0b/13/25412275_0:88:3329:1961_1920x0_80_0_0_cbd30d6b445c5ca85dff650c4c529e9f.jpg
ЕРЕВАН, 16 дек – Sputnik. Ремонт железной дороги Ерасх – Горадиз (Ерасх – Джульфа – Мегри – Горадиз) может потребовать более миллиарда долларов. Об этом заявил на брифинге после заседания правительства министр экономики Ваан Керобян. Он подчеркнул, что это не готовое заключение, в всего лишь очень приблизительная оценка, а курирует этот вопрос министерство территориального управления и инфраструктур. Кроме того, важно понять, как железная дорога будет вводиться в эксплуатацию – поэтапно, по ходу восстановления, или в конце, одном куском, добавил министр. Некоторые участки можно отремонтировать быстрее, на другие потребуется больше времени и денег. По оценкам министерства территориального управления, чтобы обновить железнодорожный стык от Ерасха в Нахичевань, нужно проложить только несколько сот метров пути. В каком состоянии пути в Нахичевани, тоже неясно. Что касается Мегри, то там осталась лишь железнодорожная насыпь и тоннели, а пути полностью разобраны, как и в Карабахе до Горадиза. Напомним, на сегодняшнем заседании правительства премьер-министр Армении Никол Пашинян подтвердил, что на встречах с президентом Азербайджана в Сочи (при посредничестве президента России Владимира Путина) и Брюсселе (при посредничестве председателя Европейского совета Шарля Мишеля) была достигнута и подтверждена договоренность о строительстве этой железной дороги (существовавшей еще в советское время, а частично и до революции - ред). В связи с этим премьер поручил начать подготовительную работу для строительства на армянских участках дороги.
https://am.sputniknews.ru/20211205/kerobyan-i-manturov-obsudili-vozmozhnosti-obedineniya-zheleznodorozhnykh-sistem-armenii-i-rf-36064481.html
азербайджан
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/0b/13/25412275_299:0:3030:2048_1920x0_80_0_0_00fa7b8e33913a071686ea7ccdca49ca.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, азербайджан, железная дорога, ваан керобян
армения, азербайджан, железная дорога, ваан керобян
Ремонт железной дороги Ерасх-Горадиз может потребовать более миллиарда долларов – Керобян
Участки в Мегри и Карабахе полностью разобраны, состояние участка в Нахичевани тоже до конца не ясно.
ЕРЕВАН, 16 дек – Sputnik. Ремонт железной дороги Ерасх – Горадиз (Ерасх – Джульфа – Мегри – Горадиз) может потребовать более миллиарда долларов. Об этом заявил на брифинге после заседания правительства министр экономики Ваан Керобян.
Он подчеркнул, что это не готовое заключение, в всего лишь очень приблизительная оценка, а курирует этот вопрос министерство территориального управления и инфраструктур. Кроме того, важно понять, как железная дорога будет вводиться в эксплуатацию – поэтапно, по ходу восстановления, или в конце, одном куском, добавил министр. Некоторые участки можно отремонтировать быстрее, на другие потребуется больше времени и денег.
По оценкам министерства территориального управления, чтобы обновить железнодорожный стык от Ерасха в Нахичевань, нужно проложить только несколько сот метров пути. В каком состоянии пути в Нахичевани, тоже неясно. Что касается Мегри, то там осталась лишь железнодорожная насыпь и тоннели, а пути полностью разобраны, как и в Карабахе до Горадиза.
Для Мегринского участка, по приблизительному предположению, может потребоваться до 200 миллионов долларов, а вот в Карабахе, от Мичнавана до Горадиза – около миллиарда, добавил министр. Строительство может занять несколько лет, заметил он.
Напомним, на сегодняшнем заседании правительства премьер-министр
Армении Никол Пашинян подтвердил, что на встречах с президентом Азербайджана в Сочи (при посредничестве президента России Владимира Путина) и Брюсселе (при посредничестве председателя Европейского совета Шарля Мишеля) была достигнута и подтверждена договоренность о строительстве этой железной дороги (существовавшей еще в советское время, а частично и до революции - ред). В связи с этим премьер поручил начать подготовительную работу для строительства на армянских участках дороги.