https://am.sputniknews.ru/20220120/zakon-pod-yandeks---chto-ne-tak-s-novymi-trebovaniyami-k-taksi-v-aeroportu-erevana-37726031.html
Закон под "Яндекс"? - что не так с новыми требованиями к такси в аэропорту Еревана
Закон под "Яндекс"? - что не так с новыми требованиями к такси в аэропорту Еревана
Sputnik Армения
Плата за проезд из аэропорта в город повысится, а частные таксисты останутся без заработка, считают в Союзе работодателей такси-сервисов. 20.01.2022, Sputnik Армения
2022-01-20T08:56+0400
2022-01-20T08:56+0400
2023-07-18T16:34+0400
армения
общество
интервью
такси
закон
аэс
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e6/01/13/37732994_0:95:1431:900_1920x0_80_0_0_85a725d365c44169a27cb16050c325ce.jpg
ЕРЕВАН, 20 янв - Sputnik. Новые изменения в законе "Об автомобильном транспорте" не содержат каких-либо серьезных регуляций в сфере такси, а всего лишь устанавливают привилегии для нескольких десятков автомашин "Яндекса", которые последние 4-5 лет работают в аэропорту "Звартноц". Об этом в интервью Sputnik Армения заявил председатель Отраслевого союза работодателей такси-сервисов Армении Ваагн Саакян.Накануне парламент Армении принял изменения в закон "Об автомобильном транспорте", которые устанавливают определенные требования к такси, обслуживающим аэропорты Армении. В частности, возраст автотранспортного средства не должен превышать 7 лет, машины должны быть оборудованы заводской топливной системой (т.е. не переоборудованы под эксплуатацию на газе), а также таксометром.""Аэротакси", работающее в аэропорту, принадлежит "Яндексу". То же название внесли в закон, чтобы хозяевам даже не пришлось возиться с переименованием. Не организация подстраивается под закон, а закон подстраивается под организацию. Как работали, так и продолжают работать, только теперь они легализовали свою незаконную деятельность", - сказал он.По словам Саакяна, сфера такси монополизирована. С этим явлением многие годы боролись местные компании, у которых была соответствующая лицензия."А с 2015 года, с тех пор, как в Армению пришел "Яндекс", в республике не действует закон о такси. Нынешние изменения приняты против работающих сегодня в стране такси. Якобы, новый закон должен обеспечить честную конкуренцию для работающих в аэропорту такси. Однако, в аэропорту не смогут работать другие таксисты, кроме "Аэротакси", - отметил Саакян.Не смогут, поскольку ежегодно надо будет выплачивать пошлину в размере 200 тыс. драмов и еще 1 млн. 800 тыс. драмов администрации аэропорта, - говорит он."Разговоры о свободной конкуренции – это только лишь слова на ветер, поскольку ни один индивидуальный предприниматель, ни один частный таксист не сможет с ними конкурировать. При том, что фигурируют такие суммы, представляете, как дорого будет стоить проезд из аэропорта в город", - заключил Саакян.Напомним, помимо Аэротакси, остальные такси также смогут обслуживать пассажиров в аэропорту, но только по вызову (парковаться в зоне аэропорта отныне им запрещено).
https://am.sputniknews.ru/20210929/prodavaemye-v-internete-knigi-i-pesni-budut-podlezhat-nalogooblozheniyu-v-armenii-33756450.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e6/01/13/37732994_137:0:1337:900_1920x0_80_0_0_9f4f9e258a0c991d775095026866e64b.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, общество, интервью, такси, закон, аэс
армения, общество, интервью, такси, закон, аэс
Закон под "Яндекс"? - что не так с новыми требованиями к такси в аэропорту Еревана
08:56 20.01.2022 (обновлено: 16:34 18.07.2023) Плата за проезд из аэропорта в город повысится, а частные таксисты останутся без заработка, считают в Союзе работодателей такси-сервисов.
ЕРЕВАН, 20 янв - Sputnik. Новые изменения в законе "Об автомобильном транспорте" не содержат каких-либо серьезных регуляций в сфере такси, а всего лишь устанавливают привилегии для нескольких десятков автомашин "Яндекса", которые последние 4-5 лет работают в аэропорту "Звартноц". Об этом в интервью
Sputnik Армения заявил председатель Отраслевого союза работодателей такси-сервисов Армении Ваагн Саакян.
Накануне парламент Армении
принял изменения в закон "Об автомобильном транспорте", которые устанавливают определенные требования к такси, обслуживающим аэропорты Армении. В частности, возраст автотранспортного средства не должен превышать 7 лет, машины должны быть оборудованы заводской топливной системой (т.е. не переоборудованы под эксплуатацию на газе), а также таксометром.
""Аэротакси", работающее в аэропорту, принадлежит "Яндексу". То же название внесли в закон, чтобы хозяевам даже не пришлось возиться с переименованием. Не организация подстраивается под закон, а закон подстраивается под организацию. Как работали, так и продолжают работать, только теперь они легализовали свою незаконную деятельность", - сказал он.
По словам Саакяна, сфера такси монополизирована. С этим явлением многие годы боролись местные компании, у которых была соответствующая лицензия.
"А с 2015 года, с тех пор, как в Армению пришел "Яндекс", в республике не действует закон о такси. Нынешние изменения приняты против работающих сегодня в стране такси. Якобы, новый закон должен обеспечить честную конкуренцию для работающих в аэропорту такси. Однако, в аэропорту не смогут работать другие таксисты, кроме "Аэротакси", - отметил Саакян.
Не смогут, поскольку ежегодно надо будет выплачивать пошлину в размере 200 тыс. драмов и еще 1 млн. 800 тыс. драмов администрации аэропорта, - говорит он.
"Разговоры о свободной конкуренции – это только лишь слова на ветер, поскольку ни один индивидуальный предприниматель, ни один частный таксист не сможет с ними конкурировать. При том, что фигурируют такие суммы, представляете, как дорого будет стоить проезд из аэропорта в город", - заключил Саакян.
Напомним, помимо Аэротакси, остальные такси также смогут обслуживать пассажиров в аэропорту, но только по вызову (парковаться в зоне аэропорта отныне им запрещено).