https://am.sputniknews.ru/20220304/v-armenii-snova-ogranichili-reklamu-onlayn-kazino-39377378.html
В Армении снова ограничили рекламу онлайн-казино
В Армении снова ограничили рекламу онлайн-казино
Sputnik Армения
В Армении при всех социальных проблемах граждане делают ставки в размере более 3 миллиардов долларов в год. 04.03.2022, Sputnik Армения
2022-03-04T11:18+0400
2022-03-04T11:18+0400
2022-03-04T11:28+0400
реклама
казино
онлайн услуги
общество
новости армения
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/0a/0a/81715663_0:151:1600:1051_1920x0_80_0_0_3255a872f1aea8ddda28d1b5a55b41f3.jpg
ЕРЕВАН, 4 мар – Sputnik. В Армении снова ограничили рекламу онлайн-казино. Проект соответствующих изменений в законе "О рекламе", подготовленный правительством Армении, был принят во втором и окончательном чтении.Теперь компании онлайн-азартных игр могут рекламировать их только на своих сайтах, в офисах, перед игровыми салонами либо внутри них, а также на пунктах въезда в Армению и в гостиницах (четыре звезды и больше).Кроме того, как и раньше, в рекламе казино (обычных и онлайн) запрещается демонстрировать деньги, а также создавать впечатление, что участие в азартных играх обеспечивает постоянный и гарантированный доход, или внушать, что при помощи азартных игр можно достичь профессионального успеха или уважения в обществе. При этом, в рекламе должно присутствовать предупреждение о возможном материальном ущербе для игроков, причем оно должно быть акцентировано не меньше, чем остальная часть рекламы.Чтобы выяснить, как реклама азартных игр онлайн повлияла на общество, Минфин запросил у Комитета госдоходов финансовую отчетность их организаторов: "Виваро груп" (ныне "Софт Констракт"), "Диджитейн", "Кабарко" и "Гуд софт". Выяснилось, что за 2018 год игроки купили игровую "валюту" (фишки) на 333 миллиарда драмов, а всего за 10 месяцев 2020 года – уже 1 трлн 547 млрд драмов (около 3,2 млрд долларов). Согласно тем же отчетам, среднемесячное число игроков в 2018 году составило 18 093, а в 2020 году – 44 082. Данных о гендерном и возрастном составе игроков нет.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/0a/0a/81715663_0:1:1600:1201_1920x0_80_0_0_43dcf1baecbb79ea2a9f667be9317824.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
реклама, казино, онлайн услуги, общество, новости армения
реклама, казино, онлайн услуги, общество, новости армения
В Армении снова ограничили рекламу онлайн-казино
11:18 04.03.2022 (обновлено: 11:28 04.03.2022) В Армении при всех социальных проблемах граждане делают ставки в размере более 3 миллиардов долларов в год.
ЕРЕВАН, 4 мар – Sputnik. В
Армении снова ограничили рекламу онлайн-казино. Проект соответствующих изменений в законе "О рекламе", подготовленный правительством Армении, был принят во втором и окончательном чтении.
Ограничения на рекламу любых азартных игр действовали до 1 января 2020 года, но затем было сделано исключение для онлайн-казино и тотализаторов (им была разрешена наружная реклама на билбордах, а также в интернете, по телевидению и на радио).
Теперь компании онлайн-азартных игр могут рекламировать их только на своих сайтах, в офисах, перед игровыми салонами либо внутри них, а также на пунктах въезда в
Армению и в гостиницах (четыре звезды и больше).
Кроме того, как и раньше, в рекламе казино (обычных и онлайн) запрещается демонстрировать деньги, а также создавать впечатление, что участие в азартных играх обеспечивает постоянный и гарантированный доход, или внушать, что при помощи азартных игр можно достичь профессионального успеха или уважения в обществе. При этом, в рекламе должно присутствовать предупреждение о возможном материальном ущербе для игроков, причем оно должно быть акцентировано не меньше, чем остальная часть рекламы.
Чтобы выяснить, как реклама азартных игр онлайн повлияла на общество, Минфин запросил у Комитета госдоходов финансовую отчетность их организаторов: "Виваро груп" (ныне "Софт Констракт"), "Диджитейн", "Кабарко" и "Гуд софт". Выяснилось, что за 2018 год игроки купили игровую "валюту" (фишки) на 333 миллиарда драмов, а всего за 10 месяцев 2020 года – уже 1 трлн 547 млрд драмов (около 3,2 млрд долларов). Согласно тем же отчетам, среднемесячное число игроков в 2018 году составило 18 093, а в 2020 году – 44 082. Данных о гендерном и возрастном составе игроков нет.