https://am.sputniknews.ru/20220401/istochnik-finansirovaniya-proekta-po-vosstanovleniyu-zhd-eraskh-goradiz-poka-ne-nayden--40452956.html
Источник финансирования проекта по восстановлению ж/д Ерасх-Горадиз пока не найден
Источник финансирования проекта по восстановлению ж/д Ерасх-Горадиз пока не найден
Sputnik Армения
На заседании правительства 31 марта премьер-министр Никол Пашинян заявил, что Армения не хочет тратить на инфраструктуру миллионы долларов без соответствующего... 01.04.2022, Sputnik Армения
2022-04-01T23:18+0400
2022-04-01T23:18+0400
2022-04-01T23:18+0400
армения
новости армения
железная дорога
финансирование
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2335/28/23352862_0:165:1600:1065_1920x0_80_0_0_3731545bceea13aa8c7f7978664880a7.jpg
ЕРЕВАН, 1 апр – Sputnik. Источник финансирования проекта по восстановлению железной дороги Ерасх-Джульфа-Ордубад-Мегри-Горадиз пока не определен, сообщили на запрос Sputnik Армения в Министерстве территориального развития и инфраструктур Армении. 31 марта премьер-министр Никол Пашинян заявил на заседании правительства Армении, что обязательства по разблокировке дорог между Арменией и Азербайджаном должны быть взаимными. Армения готова строить и автомобильную, и железную дорогу, но считает важным подписать соответствующее соглашение с Азербайджаном, имеющее юридическую силу. Азербайджан не откажется от идеи "коридора" в Нахичеван – эксперт о мостах через Иран>>"Мы видим весьма конкретные риски: построим дорогу, а Азербайджан откажется открыть границы. Получится, что Армения не сможет использовать инфраструктуры, на которые потратит сотни миллионов долларов", — заявил Пашинян. Еще в начале марта вице-премьер Мгер Григорян заявил, что железная дорога из Армении через Нахичеван, Мегри и Горадиз может, по предварительным оценкам, обеспечить прибыльность в размере 5%. После этого мы направили запрос в офис вице-премьера, попросив уточнить, какие направления перевозок смогут обеспечить указанный Григоряном показатель. Запрос переадресовали Министерству территориального управления и инфраструктур, оттуда мы получили следующий ответ։ "Усредненный показатель прибыльности – обобщенное выражение экспертных оценок. Для более точных показателей необходимо провести технико-экономическое исследование".На вопрос, есть ли ясность в вопросе финансирования проекта, в министерстве напомнили, что оценку работ по восстановлению армянских участков дороги Ерасх-Горадиз занимается межведомственная рабочая группа. Национальному университету архитектуры и строительства Армении заказали проведение исследовательских работ. Отметим, стоимость восстановления другого участка железной дороги между Арменией и Азербайджаном (Ерасх – Джульфа (Джуга) – Ордубад – Мегри – Горадиз), как ранее сообщили Sputnik Армения в министерстве, составляет $226 млн. Решение о восстановлении уже принято. Подробнее мы касались вопроса финансирования в нашей прошлой статье.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2335/28/23352862_84:0:1504:1065_1920x0_80_0_0_7f63f1ec7f04b922b47c70942c3c9c08.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, железная дорога, финансирование
армения, новости армения, железная дорога, финансирование
Источник финансирования проекта по восстановлению ж/д Ерасх-Горадиз пока не найден
На заседании правительства 31 марта премьер-министр Никол Пашинян заявил, что Армения не хочет тратить на инфраструктуру миллионы долларов без соответствующего соглашения о восстановления сообщения с Азербайджаном.
ЕРЕВАН, 1 апр – Sputnik. Источник финансирования проекта по восстановлению железной дороги Ерасх-Джульфа-Ордубад-Мегри-Горадиз пока не определен, сообщили на запрос
Sputnik Армения в Министерстве территориального развития и инфраструктур Армении.
31 марта премьер-министр Никол Пашинян заявил на заседании правительства Армении, что
обязательства по разблокировке дорог между Арменией и Азербайджаном должны быть взаимными. Армения готова строить и автомобильную, и железную дорогу, но считает важным подписать соответствующее соглашение с Азербайджаном, имеющее юридическую силу.
"Мы видим весьма конкретные риски: построим дорогу, а Азербайджан откажется открыть границы. Получится, что Армения не сможет использовать инфраструктуры, на которые потратит сотни миллионов долларов", — заявил Пашинян.
Еще в начале марта вице-премьер Мгер Григорян заявил, что железная дорога из Армении через Нахичеван, Мегри и Горадиз может, по предварительным оценкам,
обеспечить прибыльность в размере 5%.
После этого мы направили запрос в офис вице-премьера, попросив уточнить, какие направления перевозок смогут обеспечить указанный Григоряном показатель. Запрос переадресовали Министерству территориального управления и инфраструктур, оттуда мы получили следующий ответ։ "Усредненный показатель прибыльности – обобщенное выражение экспертных оценок. Для более точных показателей необходимо провести технико-экономическое исследование".
На вопрос, есть ли ясность в вопросе финансирования проекта, в министерстве напомнили, что оценку работ по восстановлению армянских участков дороги Ерасх-Горадиз занимается межведомственная рабочая группа. Национальному университету архитектуры и строительства Армении заказали проведение исследовательских работ.
"На данный момент эксперты осуществляют исследования, после чего составят отчет. На их основе будет составлено технико-экономическое исследование и техническое задание для заказа проекта. Параллельно будут уточнены также источники финансирования и условия строительства железной дороги", — говорится в сообщении.
Отметим, стоимость восстановления другого участка железной дороги между Арменией и Азербайджаном (Ерасх – Джульфа (Джуга) – Ордубад – Мегри – Горадиз), как ранее сообщили
Sputnik Армения в министерстве, составляет $226 млн. Решение о восстановлении уже принято. Подробнее мы касались вопроса финансирования
в нашей прошлой статье.