https://am.sputniknews.ru/20220423/prepodavanie-temy-genotsida-ne-dolzhno-sozdavat-u-obuchayuschikhsya-lish-kartiny-uzhasa--ekspert-41177239.html
Преподавание темы Геноцида не должно создавать у обучающихся лишь картины ужаса – эксперт
Преподавание темы Геноцида не должно создавать у обучающихся лишь картины ужаса – эксперт
Sputnik Армения
Эксперт по образовательным вопросам Менуа Согомонян считает, что если история Геноцида будет преподаваться в школах как самостоятельная дисциплина, то изучение... 23.04.2022, Sputnik Армения
2022-04-23T09:24+0400
2022-04-23T09:24+0400
2023-07-20T12:55+0400
геноцид армян
армения
новости армения
общество
образование
армянские школы
конференция
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/04/15/27253415_0:0:1600:901_1920x0_80_0_0_b11b62162411f9f67ee5ea5df705690a.jpg
ЕРЕВАН, 23 апр - Sputnik. Тема геноцидов и, в частности, Геноцида армян, должна преподаваться в школах более правильно. Следует не только рассказывать школьникам о боли и страданиях, но и объяснять, что лишь проявляя волю и решимость можно исключить повторения геноцидов в дальнейшем. В интервью Sputnik Армения такое мнение выразил эксперт по образовательным вопросам, преподаватель ЕГУ Менуа Согомонян, отметив, что преподавание истории геноцида должно быть грамотно организовано. У обучающихся в памяти не должны запечатлеваться картины ужасов, что может лишь вогнать их в депрессию.20 апреля в Музее-институте Геноцида армян открылась трехдневная научная конференция "Вызовы преподавания темы Геноцида армян в XXI веке", в финансировании которой также приняло участие министерство образования, науки, культуры и спорта Армении. В ходе конференции обсуждалась стратегия преподавания темы Геноцида в старших школах.По его словам, это предложение нужно обсудить в профессиональном сообществе, должны быть представлены обоснования идеи преподавания истории Геноцида, как предмета, также потребуются исследования.Если предмет все-таки будет преподаваться, то, по мнению Согомоняна, важно, чтобы он был направлен на закрепление у обучающихся идеи мощного государства.Отметим, что в конференции, открывшейся в Музее-институте Геноцида армян, приняли участие ученые из-за рубежа. В процессе обсуждений с ними армянские специалисты попытались составить представление о том, как преподается тема геноцидов в зарубежных странах, в армянской и не армянской среде, имея в виду тот факт, что иностранные специалисты представляют в основном нации, которые также в разное время подвергались геноциду.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/04/15/27253415_150:0:1570:1065_1920x0_80_0_0_3be18ed42389919ae4362274792b6814.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
геноцид армян, армения, новости армения, общество, образование, армянские школы, конференция
геноцид армян, армения, новости армения, общество, образование, армянские школы, конференция
Преподавание темы Геноцида не должно создавать у обучающихся лишь картины ужаса – эксперт
09:24 23.04.2022 (обновлено: 12:55 20.07.2023) Эксперт по образовательным вопросам Менуа Согомонян считает, что если история Геноцида будет преподаваться в школах как самостоятельная дисциплина, то изучение этой темы должно служить развитию идеи прочного государства.
ЕРЕВАН, 23 апр - Sputnik. Тема геноцидов и, в частности, Геноцида армян, должна преподаваться в школах более правильно. Следует не только рассказывать школьникам о боли и страданиях, но и объяснять, что лишь проявляя волю и решимость можно исключить повторения геноцидов в дальнейшем. В интервью
Sputnik Армения такое мнение выразил эксперт по образовательным вопросам, преподаватель ЕГУ Менуа Согомонян, отметив, что преподавание истории геноцида должно быть грамотно организовано. У обучающихся в памяти не должны запечатлеваться картины ужасов, что может лишь вогнать их в депрессию.
20 апреля в Музее-институте Геноцида армян открылась трехдневная научная конференция "Вызовы преподавания темы Геноцида армян в XXI веке", в финансировании которой также приняло участие министерство образования, науки, культуры и спорта Армении. В ходе конференции обсуждалась стратегия преподавания темы Геноцида в старших школах.
"На самом деле возникает когнитивный диссонанс, поскольку, с одной стороны, власти отступают от курса международного признания и осуждения Геноцида, с другой – обсуждают историю Геноцида в качестве школьного предмета",– отметил Согомонян.
По его словам, это предложение нужно обсудить в профессиональном сообществе, должны быть представлены обоснования идеи преподавания истории Геноцида, как предмета, также потребуются исследования.
Если предмет все-таки будет преподаваться, то, по мнению Согомоняна, важно, чтобы он был направлен на закрепление у обучающихся идеи мощного государства.
"Полученные знания должны формировать у школьников идею сильного государства, поскольку только усиливая государство можно противостоять угрозам геноцида, а мы сегодня явно видим такие угрозы", - подчеркнул эксперт.
Отметим, что в конференции, открывшейся в Музее-институте Геноцида армян, приняли участие ученые из-за рубежа. В процессе обсуждений с ними армянские специалисты попытались составить представление о том, как преподается тема геноцидов в зарубежных странах, в армянской и не армянской среде, имея в виду тот факт, что иностранные специалисты представляют в основном нации, которые также в разное время подвергались геноциду.