https://am.sputniknews.ru/20220519/kolichestvo-obrascheniy-v-ofis-ombudsmena-karabakha-uvelichilos-na-20---stepanyan-42226925.html
Количество обращений в офис Омбудсмена Карабаха увеличилось на 20% - Степанян
Количество обращений в офис Омбудсмена Карабаха увеличилось на 20% - Степанян
Sputnik Армения
В 2021 году в офис ЗПЧ поступило 430 обращений от 510 граждан. Всего сотрудники аппарата приняли и оказали консультативные услуги 1075 гражданам. 19.05.2022, Sputnik Армения
2022-05-19T12:01+0400
2022-05-19T12:01+0400
2022-05-19T12:09+0400
нагорный карабах
омбудсмен
офис
гегам степанян
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0b/0a/35182170_0:39:1600:940_1920x0_80_0_0_40133510ec22ec351b6670fe84987c9b.jpg
ЕРЕВАН, 19 мая — Sputnik. Количество обращений в аппарат Защитника прав человека Карабаха в 2021 году выросло на 20% по сравнению с предыдущим годом. Об этом заявил Омбудсмен Карабаха Гегам Степанян в ходе заседания парламента в четверг.По его словам, по числу заявок в офис ЗПЧ лидирует Степанакерт (60% от всех обращений). Большинство заявок - 48% касались права на соцобеспечение, 13% - права на собственность, 10% - права на работу, 5% - права на надлежащее управление. Остальные обращения связаны с правом на получение информации, свободное передвижение, получение гражданства, справедливое правосудие, образование и др.Среди главных проблем - реализация права на судебное разбирательство в приемлемые сроки. В настоящее время сроки нарушаются из-за перегруженности судов, необходимости расследования всех доказательств. Степанян указал на необходимость внедрения электронной судебно-информационной системы.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0b/0a/35182170_177:0:1600:1067_1920x0_80_0_0_537c1d46e41bd700b3cff49e975eecd0.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
нагорный карабах, омбудсмен, офис, гегам степанян
нагорный карабах, омбудсмен, офис, гегам степанян
Количество обращений в офис Омбудсмена Карабаха увеличилось на 20% - Степанян
12:01 19.05.2022 (обновлено: 12:09 19.05.2022) В 2021 году в офис ЗПЧ поступило 430 обращений от 510 граждан. Всего сотрудники аппарата приняли и оказали консультативные услуги 1075 гражданам.
ЕРЕВАН, 19 мая — Sputnik. Количество обращений в аппарат Защитника прав человека Карабаха в 2021 году выросло на 20% по сравнению с предыдущим годом. Об этом заявил Омбудсмен Карабаха Гегам Степанян в ходе заседания парламента в четверг.
"В 2021 году в офис ЗПЧ поступило 430 обращений от 510 граждан. Всего сотрудники аппарата приняли и оказали консультативные услуги 1075 гражданам. На горячие линии 116 и 616 поступило более 1 тысячи звонков", - сказал Степанян.
По его словам, по числу заявок в офис ЗПЧ лидирует Степанакерт (60% от всех обращений). Большинство заявок - 48% касались права на соцобеспечение, 13% - права на собственность, 10% - права на работу, 5% - права на надлежащее управление. Остальные обращения связаны с правом на получение информации, свободное передвижение, получение гражданства, справедливое правосудие, образование и др.
Среди главных проблем - реализация права на судебное разбирательство в приемлемые сроки. В настоящее время сроки нарушаются из-за перегруженности судов, необходимости расследования всех доказательств. Степанян указал на необходимость внедрения электронной судебно-информационной системы.