https://am.sputniknews.ru/20220601/gnel-sanosyan-predstavil-khod-rabot-na-trasse-sever-yug--42686209.html
Министр территориального управления Саносян представил ход работ на трассе "Север-Юг"
Министр территориального управления Саносян представил ход работ на трассе "Север-Юг"
Sputnik Армения
В прошлом году на трассе было асфальтировано 50 км, но значительный объем работы остается незавершенным, в том числе из-за правовых вопросов. 01.06.2022, Sputnik Армения
2022-06-01T14:27+0400
2022-06-01T14:27+0400
2022-12-07T20:51+0400
север-юг
армения
новости армения
дорога
министр
строительство
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/07/18/23864113_0:71:1601:971_1920x0_80_0_0_c9138da5657420a06efa48b57f7eabcb.jpg
ЕРЕВАН, 1 июн – Sputnik. За многие годы трасса "Север-Юг" была построена только на 5-6%. Об этом заявил министр территориального управления и инфраструктур Армении Гнел Саносян на слушаниях о выполнении госбюджета за 2021 год в парламенте.За последние 2-3 года, отметил он, работы на трассе активизировались. В частности, в прошлом году было асфальтировано около 50 км. Министр добавил, что нерешенные вопросы все еще остаются, но работа в этом направлении ведется.В частности, на участке транша 2 (Аштарак-Талин) будут отстроены дополнительные 8 км дороги.Ранее экс-министр территориального управления Сурен Папикян сообщал, что застройщик транша 1 (испанская компания Corsan Corviam) объявил себя банкротом. При этом компания осталась должна армянским субподрядчикам. Завершился ли процесс и каким образом, пока не сообщалось."Север-Юг" – один из самых масштабных проектов в истории независимой Армении. Эта дорога (частично новая, частично – расширение действующих) сократит расстояние от иранской до грузинской границы с 550 до 490 км и упростит выход к Черному морю не только для Армении, но и для Ирана. Проект начался более 10 лет назад, но полностью завершен лишь Транш 1, в 31 км (из Еревана в Арташат и Аштарак). Не завершено даже продолжение дороги в Гюмри.Проектные работы ведутся на южном участке (Каджаран-Агарак в рамках Транша-4). На участке из Сисиана в Каджаран (один из ключевых для сокращения расстояния и времени проезда) работы должны начаться до конца года.
https://am.sputniknews.ru/20220418/znachenie-koridora-sever-yug-v-iran-mozhet-vyrasti--ministr-eek-41018404.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/07/18/23864113_0:0:1423:1067_1920x0_80_0_0_72ba7b62c93f325e19d8c03f5fea9b04.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
север-юг, армения, новости армения, дорога, министр, строительство
север-юг, армения, новости армения, дорога, министр, строительство
Министр территориального управления Саносян представил ход работ на трассе "Север-Юг"
14:27 01.06.2022 (обновлено: 20:51 07.12.2022) В прошлом году на трассе было асфальтировано 50 км, но значительный объем работы остается незавершенным, в том числе из-за правовых вопросов.
ЕРЕВАН, 1 июн – Sputnik. За многие годы трасса "Север-Юг" была построена только на 5-6%. Об этом заявил министр территориального управления и инфраструктур
Армении Гнел Саносян на слушаниях о выполнении госбюджета за 2021 год в парламенте.
За последние 2-3 года, отметил он, работы на трассе активизировались. В частности, в прошлом году было асфальтировано около 50 км. Министр добавил, что нерешенные вопросы все еще остаются, но работа в этом направлении ведется.
В частности, на участке транша 2 (Аштарак-Талин) будут отстроены дополнительные 8 км дороги.
Ранее экс-министр территориального управления Сурен Папикян сообщал, что застройщик транша 1 (испанская компания Corsan Corviam) объявил себя банкротом. При этом компания осталась должна армянским субподрядчикам. Завершился ли процесс и каким образом, пока не сообщалось.
"Север-Юг" – один из самых масштабных проектов в истории независимой Армении. Эта дорога (частично новая, частично – расширение действующих) сократит расстояние от иранской до грузинской границы с 550 до 490 км и упростит выход к Черному морю не только для Армении, но и для Ирана. Проект начался более 10 лет назад, но полностью завершен лишь Транш 1, в 31 км (из Еревана в Арташат и Аштарак). Не завершено даже продолжение дороги в Гюмри.
Проектные работы ведутся на южном участке (Каджаран-Агарак в рамках Транша-4). На участке из Сисиана в Каджаран (один из ключевых для сокращения расстояния и времени проезда) работы должны начаться до конца года.