https://am.sputniknews.ru/20221014/rudnikam-na-yuge-armenii-stalo-slozhnee-vozit-gruzy-po-novoy-doroge--menedzhery-kompaniy-49796842.html
Грузы стало сложнее возить по новой дороге на юге Армении – представители рудников
Грузы стало сложнее возить по новой дороге на юге Армении – представители рудников
Sputnik Армения
Дорога Капан-Татев проходит по сложному рельефу, компании меньше загружают свои самосвалы концентратом во избежание аварий. 14.10.2022, Sputnik Армения
2022-10-14T20:23+0400
2022-10-14T20:23+0400
2022-10-14T20:56+0400
армения
новости армения
груз
экономика
рудник
дорога
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2122/39/21223982_0:84:1601:984_1920x0_80_0_0_569feff2b22422c792832a05881eb6c2.jpg
ЕРЕВАН, 14 окт — Sputnik. Компаниям, эксплуатирующим рудники на юге Армении, стало сложнее возить горнорудные концентраты (первично обработанную руду) на переработку в центральные области страны. Об этом представители ряда добывающих компаний заявили в беседе с корреспондентом Sputnik Армения.Учитывая, что дорога Капан-Татев проходит по более сложному рельефу, чем прежняя дорога Капан-Горис, компании меньше загружают свои самосвалы концентратом, чтобы избежать аварий.Это обстоятельство создает сложности, но, по убеждению менеджеров компаний, они носят временный характер, поскольку строится новая дорога из Каджарана в Сисиан, которая, благодаря тоннелям и мостам, выпрямит путь через гористую Сюникскую область и значительно сократит время проезда.Как ранее заявлял министр территориального управления и инфраструктур Армении Гнел Саносян, на строительство дороги уже объявлен конкурс. Участникам тендера до конца года нужно представить финансовые предложения, а к концу 2022-го или в начале 2023-го строительные работы должны будут начаться. Дорога строится в рамках проекта "Север-Юг" (по которому расширяется пропускная способность магистральных дорог с юга на север Армении).Напомним, в Сюникской области действуют три крупных горнорудных предприятия: Зангезурский и Агаракский медно-молибденовые комбинаты, которые эксплуатируют Каджаранское и Агаракское месторождения соответственно; Шаумянский горно-обогатительный комбинат, эксплуатирующий золото-полиметаллический рудник близ Капана; менее крупное, Личквазское месторождение золота, недалеко от города Мегри.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2122/39/21223982_88:0:1511:1067_1920x0_80_0_0_febc183b07517f56f7a049152b305293.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
рудник армения сложность перевозка груз
рудник армения сложность перевозка груз
Грузы стало сложнее возить по новой дороге на юге Армении – представители рудников
20:23 14.10.2022 (обновлено: 20:56 14.10.2022) Дорога Капан-Татев проходит по сложному рельефу, компании меньше загружают свои самосвалы концентратом во избежание аварий.
ЕРЕВАН, 14 окт — Sputnik. Компаниям, эксплуатирующим рудники на юге
Армении, стало сложнее возить горнорудные концентраты (первично обработанную руду) на переработку в центральные области страны. Об этом представители ряда добывающих компаний заявили в беседе с корреспондентом
Sputnik Армения.
Учитывая, что дорога Капан-Татев проходит по более сложному рельефу, чем прежняя дорога Капан-Горис, компании меньше загружают свои самосвалы концентратом, чтобы избежать аварий.
Это обстоятельство создает сложности, но, по убеждению менеджеров компаний, они носят временный характер, поскольку строится новая дорога из Каджарана в Сисиан, которая, благодаря тоннелям и мостам, выпрямит путь через гористую Сюникскую область и значительно сократит время проезда.
Как ранее заявлял министр территориального управления и инфраструктур Армении Гнел Саносян, на строительство дороги уже объявлен конкурс. Участникам тендера до конца года нужно представить финансовые предложения, а к концу 2022-го или в начале 2023-го строительные работы должны будут начаться. Дорога строится в рамках проекта "Север-Юг" (по которому расширяется пропускная способность магистральных дорог с юга на север Армении).
Напомним, в Сюникской области действуют три крупных горнорудных предприятия: Зангезурский и Агаракский медно-молибденовые комбинаты, которые эксплуатируют Каджаранское и Агаракское месторождения соответственно; Шаумянский горно-обогатительный комбинат, эксплуатирующий золото-полиметаллический рудник близ Капана; менее крупное, Личквазское месторождение золота, недалеко от города Мегри.