https://am.sputniknews.ru/20221110/obschestvennyy-transport-v-armenii-vnov-budet-peredan-pod-upravlenie-chastnykh-kompaniy-51105616.html
Общественный транспорт в Армении вновь будет передан под управление частных компаний
Общественный транспорт в Армении вновь будет передан под управление частных компаний
Sputnik Армения
В случае принятия закона, он будет распространяться не только на области, но и столицу республики. 10.11.2022, Sputnik Армения
2022-11-10T12:35+0400
2022-11-10T12:35+0400
2022-11-10T13:25+0400
армения
новости армения
транспорт
правительство
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2244/80/22448007_0:170:1600:1070_1920x0_80_0_0_3a11fe162764b3e89b5606bb616e39b5.jpg
ЕРЕВАН, 10 ноя - Sputnik. Правительство пересматривает действующие правила регулярных внутриобщинных пассажироперевозок, передавая управление сферой частным организациям.Соответствующее решение было принято на сегодняшнем заседании правительства.Согласно действующему закону "Об автомобильном транспорте" оператор является 100-процентной общинной организацией, а право на обслуживание маршрутов предоставляется исключительно на тендерной основе.В нынешних условиях тендеры не проводятся из-за отсутствия заявок, и общины фактически остаются без транспортного обслуживания.Для решения проблемы правительство в действующем законе предлагает осуществлять выбор организации обслуживания внутриобщинных маршрутов не только на конкурсной, но и на закупочной основе.По новому закону, уплаченная пассажирами плата за проезд будет передаваться в общинный бюджет и компания-перевозчик будет получать от общины фиксированную сумму вне зависимости от количества пассажиров. Договор будет заключен сроком на 5-10 лет, возраст транспортных средств не должен превышать 10 лет.Предлагается также отменить требование по части обслуживания регулярных внутриобщинных пассажироперевозок со 100-процентным участием общинных организаций и предоставить такое право любой организации или индивидуальным предпринимателям.В результате принятия поправок к закону, по версии правительства, повысится качество и эффективность регулярных пассажирских перевозок. А получая фиксированную плату за каждый километр, перевозчик не будет заинтересован в перевозке больше допустимого количества пассажиров, останавливаться вне остановок или совершении других нарушений. Общинный совет старейшин, в свою очередь, получит возможность устанавливать льготы для некоторых пассажиров согласно социальным группам, и самостоятельно определять размер тарифа.Отметим, что в случае принятия закона, он будет распространяться не только на региональный, но и столичный транспорт.
https://am.sputniknews.ru/20221018/gorodskoy-transport-budet-obnovlen-k-vesne-na-90---meriya-erevana-49954438.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2244/80/22448007_21:160:1234:1070_1920x0_80_0_0_2942e1366ad4d4d7f8cd0cbdf4f9c6ef.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, транспорт, правительство
армения, новости армения, транспорт, правительство
Общественный транспорт в Армении вновь будет передан под управление частных компаний
12:35 10.11.2022 (обновлено: 13:25 10.11.2022) В случае принятия закона, он будет распространяться не только на области, но и столицу республики.
ЕРЕВАН, 10 ноя - Sputnik. Правительство пересматривает действующие правила регулярных внутриобщинных пассажироперевозок, передавая управление сферой частным организациям.
Соответствующее решение было принято на сегодняшнем заседании правительства.
Согласно действующему закону "Об автомобильном транспорте" оператор является 100-процентной общинной организацией, а право на обслуживание маршрутов предоставляется исключительно на тендерной основе.
В нынешних условиях тендеры не проводятся из-за отсутствия заявок, и общины фактически остаются без транспортного обслуживания.
Для решения проблемы правительство в действующем законе предлагает осуществлять выбор организации обслуживания внутриобщинных маршрутов не только на конкурсной, но и на закупочной основе.
"В этом случае победителем процесса закупки станет организация, представившая наименьшую цену за обслуживание одного километра пути, в отличие от стоимости перевозки одного пассажира, определенной действующими регулировками", — говорится в проекте решения.
По новому закону, уплаченная пассажирами плата за проезд будет передаваться в общинный бюджет и компания-перевозчик будет получать от общины фиксированную сумму вне зависимости от количества пассажиров. Договор будет заключен сроком на 5-10 лет, возраст транспортных средств не должен превышать 10 лет.
Предлагается также отменить требование по части обслуживания регулярных внутриобщинных пассажироперевозок со 100-процентным участием общинных организаций и предоставить такое право любой организации или индивидуальным предпринимателям.
В результате принятия поправок к закону, по версии правительства, повысится качество и эффективность регулярных пассажирских перевозок. А получая фиксированную плату за каждый километр, перевозчик не будет заинтересован в перевозке больше допустимого количества пассажиров, останавливаться вне остановок или совершении других нарушений. Общинный совет старейшин, в свою очередь, получит возможность устанавливать льготы для некоторых пассажиров согласно социальным группам, и самостоятельно определять размер тарифа.
Отметим, что в случае принятия закона, он будет распространяться не только на региональный, но и столичный транспорт.