https://am.sputniknews.ru/20221206/podryadchik-doroga-kornidzor--granitsa-armenii-dolzhna-byt-gotova-k-1-aprelya-2023-g-52244950.html
Подрядчик: дорога Корнидзор – граница Армении должна быть готова к 1 апреля 2023 г.
Подрядчик: дорога Корнидзор – граница Армении должна быть готова к 1 апреля 2023 г.
Sputnik Армения
После завершения строительства участка именно отсюда будет начинаться Лачинский коридор, связывающий Республику Армения и Нагорный Карабах. 06.12.2022, Sputnik Армения
2022-12-06T20:00+0400
2022-12-06T20:00+0400
2022-12-06T20:00+0400
армения
новости армения
общество
граница
дорога
экономика
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/07/18/23863927_0:47:1601:947_1920x0_80_0_0_7f0fa1d30ae0d684042ed16cd2ff1053.jpg
ЕРЕВАН, 6 дек — Sputnik. Строительство дороги Корнидзор – граница Армении должно быть завершено к 1 апреля 2023 года. Об этом гендиректор дорожно-строительной компании "Чанапар" Эдуард Безоян заявил Sputnik Армения.Ранее вице-премьер Армении Амбарцум Матевосян сообщил, что земляные работы на дороге Тех-Корнидзор в Сюнике, которая станет частью нового маршрута Лачинского коридора, завершатся до конца года. По словам Безояна, компания строит один из участков дороги Корнидзор – граница Армении. В частности, идет работа на участке, прилегающем к мосту на реке Хакари (построенном Азербайджаном).Стоимость строительства всей дороги (около 11,8 км) составляет около 9 млрд драмов (около $23 млн).Кроме того, компания занимается строительством участка Хот-Воротан (Сюникская область). Проект стартовал в прошлом году, но строительство там сопряжено с трудностями: периодически бывают оползни, обвалы (последний случился в октябре – ред.)."Если нам удастся завершить работу к концу следующего года, будет здорово. Очень сложные объекты", - отметил Безоян, подтвердив, что эта дорога также будет заасфальтирована.В этом случае на строительство дороги длиной 11,5 км будет израсходовано порядка 4,5-5 млрд драмов (примерно $12,7 млн).Как отметил Безоян, строительство пути Хот-Воротан сложнее, но объем работ в районе Корнидзора намного больше.Отметим, что 30 августа заработал новый участок дорожного коридора между Республикой Армения и Нагорным Карабахом. Дорога будет функционировать до запуска основной – через село Корнидзор Сюникской области Армении.Она начинается чуть выше села Ахавно (ближе к селу Тех) и заканчивается мостом через реку Хакари. Дальше дорога пролегает через села Хин Шен и Мец Шен и выходит на трассу Горис-Степанакерт в районе села Ехцаох.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/07/18/23863927_88:0:1511:1067_1920x0_80_0_0_e426b50ec1dcfc654b408436fd299e3e.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
путь корнидзор граница армения
путь корнидзор граница армения
Подрядчик: дорога Корнидзор – граница Армении должна быть готова к 1 апреля 2023 г.
После завершения строительства участка именно отсюда будет начинаться Лачинский коридор, связывающий Республику Армения и Нагорный Карабах.
ЕРЕВАН, 6 дек — Sputnik. Строительство дороги Корнидзор – граница
Армении должно быть завершено к 1 апреля 2023 года. Об этом гендиректор дорожно-строительной компании "Чанапар" Эдуард Безоян заявил
Sputnik Армения.
Ранее вице-премьер Армении Амбарцум Матевосян
сообщил, что земляные работы на дороге Тех-Корнидзор в Сюнике, которая станет частью нового маршрута Лачинского коридора, завершатся до конца года.
По словам Безояна, компания строит один из участков дороги Корнидзор – граница Армении. В частности, идет работа на участке, прилегающем к мосту на реке Хакари (построенном Азербайджаном).
"Мы строим приграничные дороги. Делаем все, чтобы успеть к сроку. Но климатические условия довольные сложные, на каждом шагу требуется новое решение, профессиональный подход. Одними укладчиками асфальта там не обойдешься", – пояснил Безоян.
Стоимость строительства всей дороги (около 11,8 км) составляет около 9 млрд драмов (около $23 млн).
Кроме того, компания занимается строительством участка Хот-Воротан (Сюникская область). Проект стартовал в прошлом году, но строительство там сопряжено с трудностями: периодически бывают оползни, обвалы (последний
случился в октябре – ред.).
"Если нам удастся завершить работу к концу следующего года, будет здорово. Очень сложные объекты", - отметил Безоян, подтвердив, что эта дорога также будет заасфальтирована.
В этом случае на строительство дороги длиной 11,5 км будет израсходовано порядка 4,5-5 млрд драмов (примерно $12,7 млн).
Как отметил Безоян, строительство пути Хот-Воротан сложнее, но объем работ в районе Корнидзора намного больше.
Отметим, что 30 августа заработал новый участок дорожного коридора между Республикой Армения и Нагорным Карабахом. Дорога будет функционировать до запуска основной – через село Корнидзор Сюникской области Армении.
Она начинается чуть выше села Ахавно (ближе к селу Тех) и заканчивается мостом через реку Хакари. Дальше дорога пролегает через села Хин Шен и Мец Шен и выходит на трассу Горис-Степанакерт в районе села Ехцаох.