https://am.sputniknews.ru/20230117/iran-i-rf-obsudili-proekt-stroitelstva-zheleznoy-dorogi-resht-astara-i-mtk-sever-yug-53941357.html
Иран и РФ обсудили проект строительства железной дороги Решт-Астара и МТК "Север-Юг"
Иран и РФ обсудили проект строительства железной дороги Решт-Астара и МТК "Север-Юг"
Sputnik Армения
Международный транспортный коридор "Север - Юг" - это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) протяженностью 7,2 тыс. км. 17.01.2023, Sputnik Армения
2023-01-17T18:26+0400
2023-01-17T18:26+0400
2023-01-17T18:26+0400
рф
иран
север-юг
обсуждение
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e6/08/1d/47412233_0:84:1601:984_1920x0_80_0_0_b551a248e251ac1e647879b0564bd7f8.jpg
ЕРЕВАН, 17 янв — Sputnik. Первый вице-президент Ирана Мохаммад Мохбер во вторник обсудил в Тегеране с помощником президента РФ Игорем Левитиным проект строительства железной дороги Решт-Астара в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг", передает иранское агентство IRNA. Как отметил Мохбер, такие "встречи между властями Ирана и России приведут к скорейшей реализации договоренностей между двумя странами". Обсуждая проект строительства железной дороги Решт - Астара в рамках транспортного коридора "Север - Юг", Мохбер оценил участие российских компаний в создании необходимой для него логистической инфраструктуры, а также указал на наличие серьезных банковских проблем между двумя странами. По его словам, для их разрешения необходимо полностью перейти на использование национальных валют в торговой сфере, что упростит транзитные поставки между Ираном и РФ. Астара-Решт - это участок дороги в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг", мультимодального маршрута от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) протяженностью 7,2 тыс. км. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал.Иран подписал соглашение о проекте строительства железной дороги Астара - Решт еще в 2005 году. Активная стадия строительства началась только в 2018 году.
рф
иран
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e6/08/1d/47412233_88:0:1511:1067_1920x0_80_0_0_0be00502b64c13a2fcdad6293f5ded25.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
рф, иран, север-юг, обсуждение
рф, иран, север-юг, обсуждение
Иран и РФ обсудили проект строительства железной дороги Решт-Астара и МТК "Север-Юг"
Международный транспортный коридор "Север - Юг" - это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) протяженностью 7,2 тыс. км.
ЕРЕВАН, 17 янв — Sputnik. Первый вице-президент Ирана Мохаммад Мохбер во вторник обсудил в Тегеране с помощником президента РФ Игорем Левитиным проект строительства железной дороги Решт-Астара в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг", передает иранское агентство
IRNA.
Как отметил Мохбер, такие "встречи между властями Ирана и России приведут к скорейшей реализации договоренностей между двумя странами".
Обсуждая проект строительства железной дороги Решт - Астара в рамках транспортного коридора "Север - Юг", Мохбер оценил участие российских компаний в создании необходимой для него логистической инфраструктуры, а также указал на наличие серьезных банковских проблем между двумя странами. По его словам, для их разрешения необходимо полностью перейти на использование национальных валют в торговой сфере, что упростит транзитные поставки между Ираном и РФ.
Астара-Решт - это участок дороги в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг", мультимодального маршрута от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) протяженностью 7,2 тыс. км. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал.
Иран подписал соглашение о проекте строительства железной дороги Астара - Решт еще в 2005 году. Активная стадия строительства началась только в 2018 году.