https://am.sputniknews.ru/20230228/indiya-zapretila-zakhod-v-porty-starym-neftyanym-tankeram-56057672.html
Индия запретила заход в порты старым нефтяным танкерам
Индия запретила заход в порты старым нефтяным танкерам
Sputnik Армения
Запрет может создать новые трудности для экспорта российской нефти. 28.02.2023, Sputnik Армения
2023-02-28T18:28+0400
2023-02-28T18:28+0400
2023-02-28T18:37+0400
индия
порт
нефть
танкер
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/311/07/3110766_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_a31e9291d1f63d79d127ef8cfa8e173c.jpg
ЕРЕВАН, 28 фев – Sputnik. Правительство Индии ввело ограничения на заход в порты для погрузки и разгрузки нефтяных танкеров, сухогрузов и судов общего назначения старше 25 лет, зарегистрированных в стране или ходящих под флагом иностранного государства. Об этом со ссылкой на генеральный директорат судоходства сообщает РИА Новости.Для газовозов и химовозов, контейнеровозов, цементовозов, портовых буксиров, специализированных судов (используются для водолазной поддержки, геотехнических работ, прокладки труб, сейсморазведки, разработки скважин, в качестве жилых барж) предельный возраст установлен на уровне 30 лет.Требования коснутся судов, которым необходима лицензия генерального директора судоходства в соответствии с разделами 406 и 407, которые запрещают работу в индийских портах без соответствующего разрешения.Для захода в порт старого судна ему понадобится специальное исключение из правила. Возраст рассчитывается на основании даты сдачи, указанной в свидетельстве о безопасности конструкции грузового судна или любого другого обязательного сертификата, который выдан в соответствии с кодексом Международной морской организации.В заявлении ведомства такое решение объясняется тенденцией, которая сложилась в индийском судоходстве. Если средний возраст мирового флота снижается, то в Индии, напротив, постепенно увеличивается. Такая ситуация несет угрозы безопасности.Запрет может создать новые трудности для экспорта российской нефти. Индия наряду с Китаем стала одним из главных рынков сбыта для российских компаний после вступления в силу западных санкций.
индия
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/311/07/3110766_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_8b56c55ec92872927667e77d3a995b3e.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
индия, порт, нефть, танкер
индия, порт, нефть, танкер
Индия запретила заход в порты старым нефтяным танкерам
18:28 28.02.2023 (обновлено: 18:37 28.02.2023) Запрет может создать новые трудности для экспорта российской нефти.
ЕРЕВАН, 28 фев – Sputnik. Правительство Индии ввело ограничения на заход в порты для погрузки и разгрузки нефтяных танкеров, сухогрузов и судов общего назначения старше 25 лет, зарегистрированных в стране или ходящих под флагом иностранного государства. Об этом со ссылкой на генеральный директорат судоходства сообщает
РИА Новости.
Для газовозов и химовозов, контейнеровозов, цементовозов, портовых буксиров, специализированных судов (используются для водолазной поддержки, геотехнических работ, прокладки труб, сейсморазведки, разработки скважин, в качестве жилых барж) предельный возраст установлен на уровне 30 лет.
Требования коснутся судов, которым необходима лицензия генерального директора судоходства в соответствии с разделами 406 и 407, которые запрещают работу в индийских портах без соответствующего разрешения.
Для захода в порт старого судна ему понадобится специальное исключение из правила. Возраст рассчитывается на основании даты сдачи, указанной в свидетельстве о безопасности конструкции грузового судна или любого другого обязательного сертификата, который выдан в соответствии с кодексом Международной морской организации.
В заявлении ведомства такое решение объясняется тенденцией, которая сложилась в индийском судоходстве. Если средний возраст мирового флота снижается, то в Индии, напротив, постепенно увеличивается. Такая ситуация несет угрозы безопасности.
Запрет может создать новые трудности для экспорта российской нефти. Индия наряду с Китаем стала одним из главных рынков сбыта для российских компаний после вступления в силу западных санкций.