Робот "Яндекса" теперь умеет синтезировать речь по одной фразе

© Sputnik / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкПрезентация "Яндекс.Телефона"
Презентация Яндекс.Телефона - Sputnik Армения, 1920, 07.03.2023
Подписаться
Это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования.
ЕРЕВАН, 7 мар — Sputnik. Облачная платформа Yandex Cloud (часть компании "Яндекс") запустила сервис для синтеза речи по одной фразе, говорится в сообщении компании, которое приводит РИА Новости.
"Облачная платформа Yandex Cloud представила новый сервис для синтеза речи Brand Voice Call Center. С помощью технологии компании смогут практически в режиме реального времени создавать уникальные голоса для виртуальных операторов колл-центра. Алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, но при этом по скрипту может менять в них отдельные слова", - говорится в сообщении.
Как указали в компании, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования. Робота можно будет научить обращаться к клиентам по именам, согласовывать адреса и названия товаров в заказе. В качестве шаблонов компании могут использовать фрагменты телефонных записей реальных операторов своих колл-центров.
Для обучения Brand Voice Call Center специалисты Yandex Cloud использовали датасет с тысячами часов записей различных дикторов на русском языке из открытого доступа. Такой опыт позволяет работать практически с любым голосом без предварительной подготовки.
Лента новостей
0