https://am.sputniknews.ru/20230402/pochemu-amazon-khochet-voyti-v-biznes-kinoteatrov--kommentarii-57577953.html
Почему Amazon хочет войти в бизнес кинотеатров – комментарии
Почему Amazon хочет войти в бизнес кинотеатров – комментарии
Sputnik Армения
Для Amazon кинотеатры могут стать точками для розничной продажи и доставки товаров, но есть еще более важный актив – личные данные посетителей кинотеатров, для... 02.04.2023, Sputnik Армения
2023-04-02T18:12+0400
2023-04-02T18:12+0400
2023-07-12T15:36+0400
сша
в мире
бизнес
кино
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0c/09/36224250_0:114:3127:1873_1920x0_80_0_0_45151de26e4d81e4f7cde069944bc44b.jpg
ЕРЕВАН, 2 апр - Sputnik. Amazon ведет переговоры о покупке сети кинотеатров AMC Entertainment Holdings, передает портал Investopedia.Слухи о возможной сделке распространились в прессе без подтвержденных источников, но после них акции AMC уже выросли на 21%.Ранее, в 2022 году, Amazon приобрела за $8,5 млрд студию MGM, после чего заявила, что будет ежегодно вкладывать по $1 млрд на съемки 15 фильмов для показов в кинотеатрах. О намерении крупных вложений в киноиндустрию в конце марта заявила и Apple. Возможно, отмечает Investopedia, Amazon и Apple вкладывают средства в кинотеатры, чтобы повысить интерес к своему интернет-телевидению (Amazon's Prime Video и Apple TV+). На производство контента для этих каналов обе компании уже тратят миллиарды.Ранее издание Intersect отмечало, что в сети кинотеатров Amazon хочет разместить точки для своего растущего бизнеса по доставке товаров (в том числе продовольственных). Вместе с тем, Amazon могут интересовать базы данных о посетителях этих кинотеатров (например, какие фильмы они предпочитают), что потом может стать источником целевой рекламы. Сеть AMC насчитывает около 600 кинотеатров по всему миру, а число их посетителей оценивается примерно в 200 млн человек в год.Сети кинотеатров по всему миру испытывают финансовые сложности, потому что пока не смогли выйти на допандемийные обороты. Поэтому у AMC накопилась задолженность в $4.6 млрд, а крупная британская сеть Cineworld Group подала на банкротство в сентябре 2022-го. Этим положением на рынке могут воспользоваться крупные компании интернет-услуг.
https://am.sputniknews.ru/20220320/sud-v-yuar-priostanovil-stroitelstvo-obekta-amazon-iz-za-zhalob-korennykh-zhiteley---smi-39971323.html
сша
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0c/09/36224250_150:0:2881:2048_1920x0_80_0_0_efc01a7ebc7ba137e92debe8ed05affe.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
сша, в мире, бизнес, кино
сша, в мире, бизнес, кино
Почему Amazon хочет войти в бизнес кинотеатров – комментарии
18:12 02.04.2023 (обновлено: 15:36 12.07.2023) Для Amazon кинотеатры могут стать точками для розничной продажи и доставки товаров, но есть еще более важный актив – личные данные посетителей кинотеатров, для целевой рекламы.
ЕРЕВАН, 2 апр - Sputnik. Amazon ведет переговоры о покупке сети кинотеатров AMC Entertainment Holdings, передает портал
Investopedia.
Слухи о возможной сделке распространились в прессе без подтвержденных источников, но после них акции AMC уже выросли на 21%.
Ранее, в 2022 году, Amazon приобрела за $8,5 млрд студию MGM, после чего заявила, что будет ежегодно вкладывать по $1 млрд на съемки 15 фильмов для показов в кинотеатрах. О намерении крупных вложений в киноиндустрию в конце марта
заявила и Apple.
Возможно, отмечает Investopedia, Amazon и Apple вкладывают средства в кинотеатры, чтобы повысить интерес к своему интернет-телевидению (Amazon's Prime Video и Apple TV+). На производство контента для этих каналов обе компании уже тратят миллиарды.
Ранее издание
Intersect отмечало, что в сети кинотеатров Amazon хочет разместить точки для своего растущего бизнеса по доставке товаров (в том числе продовольственных). Вместе с тем, Amazon могут интересовать базы данных о посетителях этих кинотеатров (например, какие фильмы они предпочитают), что потом может стать источником целевой рекламы. Сеть AMC насчитывает около 600 кинотеатров по всему миру, а число их посетителей оценивается примерно в 200 млн человек в год.
Сети кинотеатров по всему миру испытывают финансовые сложности, потому что пока не смогли выйти на допандемийные обороты. Поэтому у AMC накопилась задолженность в $4.6 млрд, а крупная британская сеть Cineworld Group подала на банкротство в сентябре 2022-го. Этим положением на рынке могут воспользоваться крупные компании интернет-услуг.