https://am.sputniknews.ru/20230420/rabota-transporta-v-oblastyakh-armenii-poka-ne-nalazhena-ministr-detalno-obyasnil-situatsiyu-58460816.html
Работа транспорта в областях Армении пока не налажена: министр детально объяснил ситуацию
Работа транспорта в областях Армении пока не налажена: министр детально объяснил ситуацию
Sputnik Армения
Бизнес считает областные маршруты недостаточно выгодными и во многих случаях не берется их обслуживать. Министерство ищет решения проблемы. 20.04.2023, Sputnik Армения
2023-04-20T12:31+0400
2023-04-20T12:31+0400
2023-04-20T12:58+0400
армения
новости армения
транспорт
сеть
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e6/04/0b/40763218_0:0:1600:901_1920x0_80_0_0_12e089895c65816b06faa703bc7f1d76.jpg
ЕРЕВАН, 20 апр – Sputnik. Работу пассажирского транспорта в регионах Армении пока не удается должным образом наладить. Об этом заявил министр территориального управления и инфраструктур Армении Гнел Саносян, представляя отчет о работе правительства за 2022 год в рамках программы правительства на 2021-26 годы. По его словам, изначально было намечено организовать конкурсы, по результатам которых маршрутами по всей области управлял бы единый оператор (по идее, выгоды от линий между крупными городами должны покрывать убытки от линий в села). Но такая модель заработала только в Котайкской области. В Шираке не было участников, в Гегаркунике возникли проблемы с заявками, в Армавире с победителем конкурса идет судебный процесс, в Арарате у победителя возникли финансовые проблемы, из-за которых он запаздывает с закупкой автобусов. В Армавирской области единая сеть заработала только на муниципальном уровне. В Эчмиадзине единая сеть включает маршруты между городом и окрестными селами. В муниципалитете Берда такая схема заработала потому, что на дотации из госбюджета муниципальные власти приобрели микроавтобус и проводят перевозки своими силами. Такую же схему объявили для муниципалитета Аштарака, но там выяснилось, что сеть будет убыточной, если транспорт будет ходить только между городом и селами. Система не будет убыточной, если включить в нее маршрут Аштарак-Ереван. По словам Саносяна, наиболее выгодные модели для каждого конкретного случая министерство хочет обсудить и задействовать как можно скорее.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e6/04/0b/40763218_183:0:1548:1024_1920x0_80_0_0_b86cd2664306ee4b16570887de067191.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, транспорт, сеть
армения, новости армения, транспорт, сеть
Работа транспорта в областях Армении пока не налажена: министр детально объяснил ситуацию
12:31 20.04.2023 (обновлено: 12:58 20.04.2023) Бизнес считает областные маршруты недостаточно выгодными и во многих случаях не берется их обслуживать. Министерство ищет решения проблемы.
ЕРЕВАН, 20 апр – Sputnik. Работу пассажирского транспорта в регионах
Армении пока не удается должным образом наладить. Об этом заявил министр территориального управления и инфраструктур
Армении Гнел Саносян, представляя отчет о работе правительства за 2022 год в рамках программы правительства на 2021-26 годы.
По его словам, изначально было намечено организовать конкурсы, по результатам которых маршрутами по всей области управлял бы единый оператор (по идее, выгоды от линий между крупными городами должны покрывать убытки от линий в села). Но такая модель заработала только в Котайкской области. В Шираке не было участников, в Гегаркунике возникли проблемы с заявками, в Армавире с победителем конкурса идет судебный процесс, в Арарате у победителя возникли финансовые проблемы, из-за которых он запаздывает с закупкой автобусов.
В Армавирской области единая сеть заработала только на муниципальном уровне. В Эчмиадзине единая сеть включает маршруты между городом и окрестными селами. В муниципалитете Берда такая схема заработала потому, что на дотации из госбюджета муниципальные власти приобрели микроавтобус и проводят перевозки своими силами.
Такую же схему объявили для муниципалитета Аштарака, но там выяснилось, что сеть будет убыточной, если транспорт будет ходить только между городом и селами. Система не будет убыточной, если включить в нее маршрут Аштарак-Ереван.
По словам Саносяна, наиболее выгодные модели для каждого конкретного случая министерство хочет обсудить и задействовать как можно скорее.