https://am.sputniknews.ru/20230423/drugoy-sssr-razrabotchik-pervoy-igry-dlya-pk-s-armyanskim-sledom-rasskazal-istoriyu-uspekha-58432276.html
Другой СССР: разработчик первой игры для ПК с "армянским следом" рассказал историю успеха
Другой СССР: разработчик первой игры для ПК с "армянским следом" рассказал историю успеха
Sputnik Армения
Российский разработчик игр Mundfish с кипрской пропиской расширяет свой офис в Ереване. Создание игр для ПК в Армении пока не развито, но местные специалисты... 23.04.2023, Sputnik Армения
2023-04-23T21:14+0400
2023-04-23T21:14+0400
2023-04-23T21:57+0400
армения
новости армения
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/04/04/57648902_0:0:1601:901_1920x0_80_0_0_0bd6ff4efd929954378943a55aa23cdf.jpg
ЕРЕВАН, 22 апр – Sputnik, Арам Гарегинян. В Армении ИТ-сектор достаточно развит, однако разработчиков игр для ПК и приставок среди представителей сферы до сих пор не так много. Соответственно, нет и игр с армянским "сеттингом", то есть сюжетом и местом действия. Возможно, основу и тому, и другому заложит Mundfish. Компания не армянская (ее офис находится на Кипре), но за последние месяцы она значительно нарастила персонал в Армении.Место для нового офиса подсказал исполнительный директор компании Роберт Багратуни (для незнакомых с Арменией – эта фамилия исконно армянская, хотя и не заканчивается на "ян"). Коллеги, большинство из которых россияне, не жалеют о его выборе: многие перевезли сюда свои семьи, то есть стали обустраиваться надолго.Новые офисы компания начала искать еще в 2020 году: тогда, после начала пандемии, по всему миру начали закрываться офисные центры. В Ереван переехали специалисты из разных подразделений: разработчики, аниматоры, художники, тестировщики, причем набор идет и среди армянских специалистов. Они и помогли закончить первый проект компании – шутер (то есть "стрелялку") под названием Atomic Heart. В феврале, в первые часы после официального запуска, она некоторое время находилась в топах продаж на платформе Steam (один из самых популярных онлайн-магазинов компьютерных игр). За первые три недели после выхода игры, число ее пользователей превысило 5 млн.Сюжет игры немного отличается от тех, к которым привыкли западные геймеры. Действие происходит в Советском Союзе, но без шаблонного засилья угрюмых алкоголиков и злых коммунистов. Очень добрых, впрочем, тоже нет: игра проходит в антиутопической альтернативной истории.О чем играПо сценарию, в 1936 году ученый Дмитрий Сеченов разработал жидкий программируемый модуль "Полимер", который позволил Советскому Союзу наладить массовый выпуск роботов. Благодаря этому нацисты были побеждены уже в 1942-м. Далее Сеченов разработал систему, которая позволяет людям наладить удаленный контакт с роботами. Систему должны были запустить 13 июня 1955 года в секретном городке N3826, но там началось восстание роботов. Сюда забрасывают майора Сергея Нечаева (агент П-3)."Мы решили создать игру с нелинейным сюжетом։ здесь нет суперположительных или суперотрицательных героев, а игрок может выбирать, как поступить. Игра намекает, какой выбор сделать, но многое нужно решать интуитивно", - рассказывает Багратуни.Дизайн игры составляли люди, неравнодушные к Советскому Союзу, но аудитории предложили не историческую реконструкцию советского интерьера, а альтернативную реальность. Поэтому в альтернативном 1955 году появился "Москвич" из 80-х.В игре фигурируют и другие известные советские ученые (Павлов, Челомей, Вавилов, Циолковский и другие), а также персонаж по имени Михаэль Штокхаузен (однофамилец известного композитора-авангардиста, но не имеющий к нему отношения).В Армении не только офисВо вторую часть игры разработчики хотят ввести несколько новых локаций – здесь-то и хотят подумать о Советской Армении, пусть и в альтернативном прошлом. На основе игры, по аналогии со "Звездными войнами" или "Марвелами", хотят создать франшизу, где в книгах, комиксах, а может быть, и в фильмах альтернативное будущее хотят развивать далее в XXI векe.Добавим, сам Роберт родился не в альтернативном, а в обычном 1984 году и до 7 лет жил в Ереване, поэтому на разговорном уровне понимает и говорит по-армянски. Здесь бывает наездами из Москвы, причем наезды становятся все чаще, а местная команда – все больше.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/04/04/57648902_86:0:1510:1068_1920x0_80_0_0_d8593eef065e729df09afb565ca4fd61.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения
Другой СССР: разработчик первой игры для ПК с "армянским следом" рассказал историю успеха
21:14 23.04.2023 (обновлено: 21:57 23.04.2023) Российский разработчик игр Mundfish с кипрской пропиской расширяет свой офис в Ереване. Создание игр для ПК в Армении пока не развито, но местные специалисты, принятые в команду, помогли завершить первый проект компании – "стрелялку" на сюжет альтернативной истории.
ЕРЕВАН, 22 апр – Sputnik, Арам Гарегинян. В
Армении ИТ-сектор достаточно развит, однако разработчиков игр для ПК и приставок среди представителей сферы до сих пор не так много. Соответственно, нет и игр с армянским "сеттингом", то есть сюжетом и местом действия. Возможно, основу и тому, и другому заложит Mundfish. Компания не армянская (ее офис находится на Кипре), но за последние месяцы она значительно нарастила персонал в Армении.
Место для нового офиса подсказал исполнительный директор компании Роберт Багратуни (для незнакомых с Арменией – эта фамилия исконно армянская, хотя и не заканчивается на "ян"). Коллеги, большинство из которых россияне, не жалеют о его выборе: многие перевезли сюда свои семьи, то есть стали обустраиваться надолго.
Новые офисы компания начала искать еще в 2020 году: тогда, после начала пандемии, по всему миру начали закрываться офисные центры. В Ереван переехали специалисты из разных подразделений: разработчики, аниматоры, художники, тестировщики, причем набор идет и среди армянских специалистов. Они и помогли закончить первый проект компании – шутер (то есть "стрелялку") под названием Atomic Heart.
В феврале, в первые часы после официального запуска, она некоторое время находилась в топах продаж на платформе Steam (один из самых популярных онлайн-магазинов компьютерных игр). За первые три недели после выхода игры, число ее пользователей превысило 5 млн.
Сюжет игры немного отличается от тех, к которым привыкли западные геймеры. Действие происходит в Советском Союзе, но без шаблонного засилья угрюмых алкоголиков и злых коммунистов. Очень добрых, впрочем, тоже нет: игра проходит в антиутопической альтернативной истории.
По сценарию, в 1936 году ученый Дмитрий Сеченов разработал жидкий программируемый модуль "Полимер", который позволил Советскому Союзу наладить массовый выпуск роботов. Благодаря этому нацисты были побеждены уже в 1942-м. Далее Сеченов разработал систему, которая позволяет людям наладить удаленный контакт с роботами. Систему должны были запустить 13 июня 1955 года в секретном городке N3826, но там началось восстание роботов. Сюда забрасывают майора Сергея Нечаева (агент П-3).
"Мы решили создать игру с нелинейным сюжетом։ здесь нет суперположительных или суперотрицательных героев, а игрок может выбирать, как поступить. Игра намекает, какой выбор сделать, но многое нужно решать интуитивно", - рассказывает Багратуни.
Дизайн игры составляли люди, неравнодушные к Советскому Союзу, но аудитории предложили не историческую реконструкцию советского интерьера, а альтернативную реальность. Поэтому в альтернативном 1955 году появился "Москвич" из 80-х.
В игре фигурируют и другие известные советские ученые (Павлов, Челомей, Вавилов, Циолковский и другие), а также персонаж по имени Михаэль Штокхаузен (однофамилец известного композитора-авангардиста, но не имеющий к нему отношения).
Во вторую часть игры разработчики хотят ввести несколько новых локаций – здесь-то и хотят подумать о Советской Армении, пусть и в альтернативном прошлом. На основе игры, по аналогии со "Звездными войнами" или "Марвелами", хотят создать франшизу, где в книгах, комиксах, а может быть, и в фильмах альтернативное будущее хотят развивать далее в XXI векe.
Добавим, сам Роберт родился не в альтернативном, а в обычном 1984 году и до 7 лет жил в Ереване, поэтому на разговорном уровне понимает и говорит по-армянски. Здесь бывает наездами из Москвы, причем наезды становятся все чаще, а местная команда – все больше.